Первый в Астраханской области Муниципальный центр управления, созданный в Приволжском районе, продемонстрировал хорошие результаты работы в 2024 году. За этот период специалисты МЦУ обработали 1802 сообщения, поступивших из социальных сетей.
Основными темами обращений граждан стали состояние дорожного покрытия, проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вопросы, связанные с вывозом мусора. Ежедневно на горячую линию МЦУ поступает от 10 до 15 звонков, свидетельствующих о востребованности данного сервиса среди населения.
По своей сути МЦУ является аналогом Центра управления регионом, но его деятельность направлена на решение проблем, актуальных для конкретного муниципалитета – Приволжского района. Полученная информация оперативно направляется в администрацию района, а затем в соответствующие ведомства для принятия мер и устранения выявленных недостатков.
Ключевая задача сотрудников МЦУ – обработка и тщательный анализ всех обращений, поступающих через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Помимо этого, важной функцией является выявление и оперативная отработка информационных рисков, что помогает предотвратить распространение дезинформации и поддерживать объективное информационное поле в районе.