Астраханские бренды активно продвигаются на российском рынке

Некоторые нечистые на руку предприниматели даже используют в названиях Астраханскую область, чтобы продвинуть товар среди аналогичных

Астраханские бренды активно продвигаются на российском рынке
Астраханские товары выходят на всероссийский уровень

С 2018 года Астраханская область активно регистрирует локальные бренды в Роспатенте. Это такие марки, как «Астраханская вобла», «Астраханские томаты», «Астраханский арбуз», «Астраханский верблюд» и «Астраханская осетровая икра», «Астраханская томатная паста». Немалый вклад в развитие региональных брендов вносят сенаторы Совета Федерации РФ Александр Башкин и Геннадий Орденов.

Астраханская томатная паста
Астраханские верблюды

Только за последние пару лет при содействии сенаторов удалось зарегистрировать сразу 74 региональных бренда из 38 регионов страны. В лидеры выбились Астраханская область (шесть зарегистрированных брендов), Краснодарский край и Оренбургская область (по четыре). В пяти регионах зарегистрировано по три бренда, в 17 субъектах РФ — по два.

В дальнейшем планируется присоединение России к Женевскому акту Лиссабонского соглашения. В этом случае российские региональные бренды смогут выйти на международную арену. Особый вопрос - защита астраханских производителей. Недобросовестные конкуренты порой используют в названиях нашу область. Зарегистрированный бренд дает гарантии защиты от государства.

Регистрация астраханских брендов дает возможность популяризировать регион и местные товары на территории России, а это, в свою очередь, может вывести их на крупные рынки страны.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру