С 1 октября мобильные приложения крупнейших российских банков получили важную новую функцию: возможность подачи заявлений о мошеннических операциях с переводами непосредственно через приложение. Об этом сообщил член комитета Государственной думы по информационной политике Антон Немкин в интервью РИА Новости.
По словам депутата, теперь клиенты банков смогут оперативно сообщать о подозрительных транзакциях, не тратя время на посещение отделения или долгие разговоры с колл-центром.
«Заявление можно будет подать прямо через мобильное приложение. Это ускоряет реакцию банка и правоохранительных органов, повышает шансы на успешное расследование», - подчеркнул Немкин.
Новые правила также регламентируют взаимодействие банков с надзорными и правоохранительными органами. Это позволит более эффективно обмениваться информацией и оперативно реагировать на случаи мошенничества.