Астраханцы обратились на Платформу обратной связи из-за уличного освещения

Чтобы воспользоваться всеми возможностями платформы и оценить качество ответов, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.

Астраханцы обратились на Платформу обратной связи из-за уличного освещения

Астраханцы успешно справились с проблемами уличного освещения благодаря обращениям на Платформу обратной связи. Жители домов по улицам Туркестанской, 17/24 и площади Карла Маркса сообщили о перегоревших лампочках, и коммунальные службы быстро устранили неполадки. Кроме того, на улице Сурепской, 36 был устранён обрыв проводов, также благодаря обращениям через этот сервис.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями платформы и оценить качество ответов, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Обращения можно оставить на портале «Госуслуги», через кнопку «Сообщить о проблеме» в социальной сети «Вконтакте» или с помощью виджета «Решаем вместе».

В региональном министерстве государственного управления, информационных технологий и связи отметили, что реализация Платформы обратной связи в социально-экономической сфере региона соответствует целям и задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру