Ремонт мостовых сооружений стал темой дня сегодняшнего понедельника - и обрушившийся в воду мост на 10-ке тому подтверждение. Кроме того, стало известно, что, несмотря на то, что основные работы на другом мосту - через Белый Ильмень - должны будут завершиться в апреле-мае, как заверяет подрядчик, заместитель директора «Астраханьавтодор» Александр Барбашев заявляет о завершении реконструкции объекта не раньше июля. Об этом сообщают региональные СМИ со ссылкой на ГТРК "Лотос"
Напомним, мост через Белый Ильмень начали комплексно ремонтировать более двух лет назад. Несмотря на то, что график работ был утвержден, и ничто, казалось бы, не в силах было помешать реализовать национальный проект «Безопасные и качественные дороги», по непонятным причинам сроки серьезно сдвинулись. Долгое время на мосту вообще не наблюдалось никаких действий и рабочих, пока глава региона Игорь Бабушкин лично не вмешался в вопрос и призвал подрядчика к ответственности. Но сроки снова и снова переносятся, за что директор подрядной организации уже получил крупные штрафы.
Затягивание сроков ремонта сам подрядчик объясняется острым дефицитом железобетонных конструкций, ведь для усиления конструкций моста требуются 33-метровые железобетонные балки, производство которых идет лишь на двух российских заводах. Из 18 закуплено 16 балок, закупки финансируются и контролируются. Монтаж их планируют в конце февраля, из Краснодара прибудет специальная бригада рабочих, которые и займутся монтажом опор. Сейчас работы выполнены на 75%.
Водителям же личного и общественного транспорта остается надеяться на лучшее и ждать, пока мост, наконец, полностью откроют для движения. А до этих пор придется терпеть пробки и простаивать в ожидании начала движения по мосту.