МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Астрахань

На заседании Общественной палаты раскритиковали астраханских чиновников

«Не нужно жаловаться, что таких обращений тысячи. Их будет еще больше, если на них не реагировать»

Накануне состоялось заседание региональной Общественной палаты, в ходе которого обсуждались важные вопросы региона и города. В качестве спикера на мероприятие был приглашен и руководитель медиадвижения «Информационный штаб» Александр Алымов.

Молодой политик рассказал о том, с какими проблемами приходится сталкиваться астраханцам для того, чтобы добиться решения собственных вопросов. Так, Александр поделился своим опытом «разговора» с некоторыми региональными министерствами. История с участием регионального министерства строительства и ЖКХ началась с обращений граждан садоводческого товарищества «Ихтиолог».

Астраханцы пожаловались, что на их территории стали проезжать газели из стороны аэропорта, из которых вываливалось огромное количество мусора. Своими силами решить этот вопрос у местных жителей не получалось, поэтому молодой политик подготовил письма в региональное министерство ЖКХ в надежде, что ему ответят, а вопрос решится.

Ответ от ведомства получился уклончивым, якобы, с этим обращением следует обратиться в службу природопользования. Поэтому письмо было отправлено в вышеуказанную службу. Спустя некоторое время служба природопользования выехала на место скопления мусора и зарегистрировала данный факт, после чего также перенаправила данное письмо в ООО «ЭкоЦентр». По цепочке письмо было переслано из «ЭкоЦентра» в городскую администрацию, которая, в конечном итоге, находит виноватого в данном инциденте, коим является…СТ «Ихтиолог».

«Люди обращаются к чиновникам не потому, что они не хотят чего-то делать. А потому, что хотят получить помощь, совет, – отмечает Алымов. – Я убежден, что чиновник, получая обращение от народа, должен, ссылаясь на все законы, выискивать способ, как людям помочь. И по-человечески ему ответить, а не отписками. Не нужно жаловаться, что таких обращений тысячи. Их будет еще больше, если на них не реагировать»

Следующий случай, описанный Алымовым, касается графика работы МФЦ. Как оказалось, режим работы у сотрудников МФЦ расписан по часам, но в рабочее время прием граждан не осуществляется в виду обеденного перерыва. Об этом случае мы писали на своем ресурсе.

«Казалось бы, банальная реакция – извиниться и сказать, что ошиблись с графиками, – отмечает Алымов. – Но реакция в комментариях последовала такой: «А вы что не знаете, что у людей должен быть обед?» Конечно мы знаем об этом, но мы не знаем, почему вы не хотите с астраханцами наладить диалог»

Также Александр признался, что обращений от граждан поступает много, и, в большинстве случаев, решение вопроса очень редко удается найти. Причиной этого является не отсутствие самого решения ситуации, а отсутствие диалога. Именно поэтому в нашем городе создается «#Астраханьживи»

«Мы создаем общественное объединение «#Астраханьживи». В него уже дали согласие вступить молодежные объединения, студенческие организации. Мы очень надеемся, что Общественная палата подключится к нашей работе и поможет вместе с нами решать проблемы, – отмечает Алымов. – «#Астраханьживи» создается большой группой активистов и ставит своей целью - процветание малой родины. Для этого мы будем договариваться со всеми, а если не получится, то будем бороться»

Самые яркие событие Астрахани в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах