«Гражданская сила» недовольна работой МФЦ

26.03.2018 в 19:40, просмотров: 2102

Лидер регионального отделения партии «Гражданская сила» Александр Алымов разместил на своей странице в социальных сетях пост о том, как работают многофункциональные центры в Астраханской области. В частности, политик сообщает, что от астраханцев часто поступают жалобы на их работу – открыто мало окон, длинные очереди, а также перерывы на обед, который в графике МФЦ не предусмотрен вовсе.

«Гражданская сила» недовольна работой МФЦ
фото: Наталья Попова

Ситуация действительно странная. В своем посте Александр Алымов прикрепил фотографию из Центра госуслуг «Мои документы» на Боевой. На изображении график четко регламентирует работу службы «Одного окна»: понедельник – с 08.00 до 18.00, вторник, среда четверг – с 08.00 до 17.00, в пятницу – на час короче. Предусмотрено только два технических перерыва по 15 минут. То есть человек, зная такое расписание, соответственно планирует свой поход. А в итоге может столкнуться с закрытым окном и длинными очередями. «Как много зависит от людей. Стоило сменить несколько руководителей и МФЦ превратилось в стандартную чиновничью контору без удобств. Работа по указанному графику? Не слышали. На фото график и, неожиданно, обед, -  прокомментировал Александр Алымов. - МФЦ для бизнеса вообще отдельная песня стала. В начале помогали людям, теперь только стараются спихнуть».

Редакция «МК в Астрахани» уточнила работу графика на портале «Мои документы» Астраханской области (http://mfc.astrobl.ru/) , а также в системе «2 Гис». 

На удивление график там значительно отличается от того, что написано на бумаге в самом МФЦ. В сети представлено более удобное для граждан расписание: здесь и шестидневная рабочая неделя и есть даже дни (четверг), когда организация работает до восьми вечера. Однако, почему МФЦ на Боевой работает по иному расписанию (по крайней мере сообщает об этом гражданам) остается не понятным. В документе, приклеенном к рабочему компьютеру, кстати, указано, что график работы утвержден приказом АУ АО «МФЦ» от 22.07.2015

фото: Наталья Попова

В комментариях к сообщению лидера астраханской Гражданской силы астраханцы рассказали о своем опыте взаимодействия с государственными услугами. Пользователь Сергей Комаров сообщил (грамматика и пунктуация сохранены): «Смена прописки в мфц геморойная, а в итоге все равно идти в паспортный стол. Только у нас в регионе для смены прописки 5 человек нужно заполнить 50!!! Листов бумаг. По 10 на брата. Есть платная услуга по заполнению, но она не убирает посещения паспортного стола». Астраханка Наталья Коротченко посоветовала данную процедуру лучше оформлять через портал Госуслуг: «Через госуслуги прописались вчетвером с грудничком, никаких очередей и проблем, заполнили все данные на сайте и явились с документами в паспортный стол в назначенное время». Еще один пример привела пользователь Alla Akopova: «Расчётный центр Астрахань, тот который отвечает за расчеты по энергоснабжению. Часы работы строго с понедельника по пятницу. Как работающему человеку, который не может в течение рабочего дня вырваться с работы, провести сверку или получить справку???»

В своем посте Александр Алымов предложил всем, кто столкнулся с подобной проблемой, сообщать ему. «Будем учить минэк работать и налаживать работу. А не захотят — будем публично обо всем рассказывать», — резюмировал руководитель партии.





Партнеры