Все автобусы, которые Москва передала Астрахани, находятся в неисправном состоянии

Все автобусы, которые Москва передала Астрахани, находятся в неисправном состоянии. Почему?

Все автобусы, которые Москва передала Астрахани, находятся в неисправном состоянии. Почему?

В начале 2019 года Москва подарила Астрахани 50 автобусов средней вместимости. Выход «синеньких» на линию популярных астраханских маршрутов широко освещался в региональных СМИ. Казалось, вот оно начало эры комфортного общественного транспорта в областном центре. Однако эти автобусы вскоре начали все реже и реже видеть на городских улицах. Окончательно они исчезли после запуска транспортной реформы.

50 «синеньких»

Но несмотря на новый подвижной состав, местные жители задавались вопросом: «Где же те 50 новых автобусов, которые пригнали из Москвы?». Все это время машины находились на автостоянке, что расположена в микрорайоне Бабаевского. На протяжении нескольких лет администрация Астрахани и ООО «АвтоМиг» судятся. Первые хотят машин и возмещения ущерба, а вторые - денег. Более подробно об этом «МК в Астрахани» освещал в марте 2023 года.

В момент, когда наш корреспондент находился в офисе перевозчика, которому в аренду были переданы 50 средних «синеньких», он заметил, что в удовлетворительном состоянии находятся только 47 машин. Три автобуса были разбиты, как говорится, «в хлам» и разобраны на детали для других машин.

В сети появилось видео с места аварии, где синий автобус врезался в рекламный щит

Смотрите видео по теме

Неисправное состояние

Как оказалось, все 50 автобусов средней вместимости, которые были переданы Астрахани Москвой, находятся в неисправном состоянии. Об этом заявил министр дорожного хозяйства Астраханской области Алексей Чепяков.

По словам министра, недавно в администрации Астрахани (владелец автобусов — прим.ред) проходила рабочая встреча, на которой он рекомендовал провести независимую оценку технического состояния подвижного состава. В судах находятся дела о взыскании с ООО «Автомиг» исковые требования. Сумма иска составляет стоимость одного автобуса, умноженная на 50.

«То есть 50 умножили на стоимость одного автобуса. Немножко неправильно», — заявил Чепяков.

Будут ли после ремонта, если он все-таки случится, автобусы направлены на городские маршруты, Чепяков ответить затруднился, так как те 50 автобусов работают на дизельном топливе, а новый подвижной состав на газомоторном.

«То есть мы тоже здесь боремся по экологичности, за чистый воздух. И мы тоже здесь сделали рывок в этой части, что у нас произошла замена Евро-3 на подвижной состав, который получен на газонокоммунном топливе», — добавил министр транспорта и дорожного хозяйства Астраханской области Алексей Чепяков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру