Образованные астраханцы не хотят тратить деньги на брендовые вещи

На втором месте в рейтинге нерациональных трат у астраханцев оказался выход в кафе и рестораны (59%), на третьем - beauty- и SPA-услуги (55%).

Образованные астраханцы не хотят тратить деньги на брендовые вещи

Большинство астраханцев (76%) считают покупку брендовых вещей нерациональной тратой. Интересно, что мужчины и женщины имеют схожий взгляд на этот вопрос. Так, среди респондентов старше 55 лет 70% считают расходы на бренды неосмысленными, и молодежь в возрасте 18-24 лет придерживается такого же мнения - 78% покупает не брендовые вещи. Профессиональный разрез также показал различия в отношении к брендовым вещам. Больше всего тех, кто готов экономить на брендах, работает в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего таких - в сфере «Закупки» (71%).

На втором месте в рейтинге нерациональных трат у астраханцев оказался выход в кафе и рестораны (59%), на третьем - beauty- и SPA-услуги (55%). В топ-5 также попали сеансы с психологом (50%) и походы в кино и театр (45%). Большинство астраханцев склонны также экономить на свадебном путешествии (34%) и еженедельных походах по магазинам (30%). Кроме того, 28% жителей нашего региона против трат на поездки по России и за ее пределы, а 19% не готовы покупать новое авто. Замыкает рейтинг неразумных трат покупка недвижимости, однако только 5% респондентов считают нерентабельным такое инвестирование в квартиру.

Главными приоритетами граждан выступают финансовая подушка (59%), недвижимость (53%) и связанные с оздоровлением расходы (30%). Образование детей также является причиной для накопления средств. Так поступают 25% астраханцев. Многие копят деньги и на покупку автомобиля (23%), отпуск (17%), переезд в другой город или страну (16%) и важные события в жизни (12%), такие как свадьба.

Отметим, что жительницы города значительно чаще мужчин оставляют деньги для путешествий (31% по сравнению с 22%) и на обследования  (30% по сравнению с 26%). Мужчины же чаще, чем женщины, откладывают средства для переезда (21% по сравнению с 16%).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру