Стало известно, по каким маршрутам в Астрахани будут ездить магистральные автобусы

Стало известно, по каким маршрутам в Астрахани будут ездить магистральные автобусы

В Астрахани готовятся к масштабной реформе общественного транспорта. Так, специалисты для снижения времени поездки предлагают в областном центре организовать шесть магистральных маршрутов.

Организация магистрального сообщения включает в себя следующие мероприятия:

  1. Мероприятия по созданию магистральных (скоростных) автобусных маршрутов, формирующих основу маршрутной сети Астраханской городской агломерации.
  2. Мероприятия по устранению излишнего дублирования (снижению величины маршрутного коэффициента) для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, а также для снижения эксплуатационных затрат на выполнение перевозок пассажиров. Подход к формированию маршрутной сети с учетом устранения излишнего дублирования.
  3. Мероприятия по полной замене подвижного состава на всей маршрутной сети: на низкопольный или полунизкопольный, в том числе предназначенный для обслуживания маломобильных пассажиров; на оптимальный по вместимости для повышения комфортабельности поездок и снижения транспортной работы.

Предлагают, кстати, специалисты пустить автобусы марки VOLGABUS-5270.G2. Вместимость данных автобусов достигает 111 человек.

Автобус Ситиритм 12 DLF фото: www.volgabus.ru
Автобус Ситиритм 12 DLF фото: www.volgabus.ru

Специалисты отмечают, что магистральный маршрут должен проходить через наиболее пассариронапряженные участки, обеспечивать связь периферийных районов с центром города, а также обеспечивать быстрое и комфортное перемещение пассажиров. Для этого на магистральных маршрутах должны обеспечиваться приоритетные условия движения на них ПС, включая физическое обособление от остального транспортного потока.

Какие факторы учитывались при выборе магистральных маршрутов:

  1. Значительные объемы перевозки пассажиров. В Астрахани самыми загруженными маршрутами оказались: 1с (более 16 тыс. чел.), 18с и 35с (около 9 тыс. чел.), 30с (около 8 тыс. чел), 4с и 63с (более 7 тыс. чел.), 80с (около 6,5 тыс. чел.), 64с и 78с (порядка 6 тыс. чел.), 25н и 27с (более 5 тыс. чел.).
  2. Высокая пиковая загрузка на маршрутах. В час пик наибольшая загрузка приходится на следующие маршруты: 1с, 18с, 25н, 27с, 30с, 35с, 73с, 80с.
  3. Направления стабильных пассажиропотоков
  4. Возможность организации коридоров приоритетного движения автобусов.

Магистральный маршрут «М1» «Холодильники рыбокомбината – Аэропортовский проезд»

При разработке данного маршрута специалисты «вдохновлялись» действующим маршрутом №1 (Стадион - поселок Свободный). «М1» же должен будет ходить от «Холодильников рыбокомбината» до Аэропортовского проезда. Протяженность данного маршрута составил 15,11 километров.

Магистральный маршрут «М2» «Жилая ул. – Кубанская ул.»

Здесь разработчики транспортной схемы опирались на действующий маршрут №25н, курсирующий от улицы Жилая (микрорайон Бабаевского) до улицы Кубанская. В новом маршруте трасса 25н претерпела следующие изменения: по ул. Звездной до ул. Кубанской, по ул. Кубанской до ул. Николая Островского до ул. Звездной и далее по маршруту 25н в обратном направлении. Протяженность маршрута М2 в одну сторону составляет 24,8 км.

Магистральный маршрут «М3» «Холодильники рыбокомбината – Холодильники рыбокомбината»

При создании данного маршрута за основу была взята трасса автобусного маршрута №27. В новой схеме движения маршрут будет работать от «Холодильников» и с изменением трассы маршрута: по ул. Николая Островского до ул. Кирова, по ул. Кирова до ул. Богдана Хмельницкого и ул. Боевой, по ул. Боевой до 1-ой Высоцкой ул. Протяженность маршрута М3 в одну сторону составляет 11,89 км.

Магистральный маршрут «М4» «Жилая ул. – Река Царев»

При определении трассы магистрального маршрута М4 за основу была взята трасса автобусного маршрута 30с с изменениями: от ул. Победы по ул. Анри Барбюса, после пересечения с ул. Савушкина по боковому проезду на Адмиралтейскую ул., Боевую ул., до Боевой ул., 143. Протяженность маршрута М4 в одну сторону составляет 16,86 км.

Магистарльный маршрут «М5» «Холодильники Рыбокомбината – Боевая ул.»

При определении трассировки магистрального маршрута М5 за основу была взята трасса автобусного маршрута 35с, с продлением трассы по ул. Савушкина до ул. Латышева, 18 (с отменой проезда по ул. 28-ой Армии), и изменением трассы по ул. Николая Островского до Боевой ул., по Боевой ул. до ул. 1-ая Высоцкая. Протяженность маршрута М5 в одну сторону составляет 15,7 км.

Магистральный маршрут «М6» «Городок Бумажников – Военный городок»

При определении трассировки магистрального маршрута М6 за основу была взята трасса автобусного маршрута 81с от Городка Бумажников до Боевой ул. Далее маршрут М6 будет проходить: от пр. Бумажников, 20, по пр. Бумажников, Магистральная ул., Новый мост, ул. Анри Барбюса, ул. Победы, ул. Красная Набережная (левый берег, обратно правый берег р. Кутум), ул. Ноздрина, Никитинский пер., ул. Софьи Перовской, Студенческая ул., ул. Николая Островского, Боевая ул., ул. Богдана Хмельницкого, ул. Генерала Епишева, наб. Приволжского Затона, Старый мост, ул. Дзержинского, ул. Карла Маркса, Якобинская ул., Хибинская ул., Молдавская ул., Грановский пер., до Грановского пер., 54. Протяженность маршрута М6 в одну сторону составляет 28,09 км.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру