История с коронавирусным госпиталем на базе Ахтубинской районной больницы продолжает пополняться новыми шокирующими подробностями. В редакцию наших коллег из «Блокнот-Астрахань» приходят люди, готовые поделиться своими печальными новостями о том, как «восхитительно» работает наше министерство и, в частности, сама больница. Две новые истории вызывают у нас такой шквал эмоций, что приходится сдерживать себя, дабы с уст не сорвалось нецензурное выражение.
Отец Ангелины Лапшиной скончался в коронавирусном госпитале 14 октября. Заболел мужчина еще 18 сентября, но лишь оказавшись в предобморочном состоянии, мужчина был госпитализирован (Где же пресловутая отправка в госпиталь при малейших симптомах заболевания?) 21 сентября. Все это время мужчина боролся за жизнь, когда его сначала «перекидывали» из одной палаты в другую, не могли сбить высокую температуру, водили «подышать» кислородом в соседнюю палату, а затем перевели в реанимацию уже с двусторонним воспалением легких, когда предыдущий снимок не показывал наличие заболевания. Можно предположить, что состояние больного усугубилось в госпитале, но это ведь невозможно – так нас заверяет минздрав. Хотя еще при жизни мужчина рассказывал по телефону о перебоях с кислородом, но после этого и ругани с главным врачом астраханцу вообще запретили звонить родственникам, мол, «берегите кислород». Словом, все закончилось печально, и дело вовсе не в истощенном организме больного, а в невежестве и нежелании признавать очевидные проблемы.
Но и это еще не все. В редакцию коллег также поступила информация от Елены Истоминой, чья мама скончалась все в той же печально известной Ахтубинской РБ, отчаявшись получить помощь. Сначала женщина не могла попасть в ковидный госпиталь, а попав туда, сильно пожалела – ведь несмотря на уверения минздрава, там по несколько часов не было такого необходимого кислорода. Женщина просто задыхалась в то время, когда медперсонал говорил, что кислород «должен быть». Температуру снижают сквозь море жалоб и недовольства, главный врач заверяет, что все лекарства есть в то время, когда астраханка погибает в стенах больницы. Женщину удалось эвакуировать в Волгоград, где медики устанавливают, что пациентка находится в крайне тяжелом состоянии. В крайне тяжелом, когда в Ахтубинской РБ говорят, о том, что лечение оказывается в полном объеме! К сожалению, спасти жизнь женщины не удалось.
И в этот момент нам хочется спросить всеми «любимого» и крайне «уважаемого» господина А. Спирина, который на волне этого беспредела заявляет о недостоверности этих данных: что же тогда значат все эти данные? Что значат для вас слова людей, лишившихся своих родных, и тех, кому еще предстоит через это пройти из-за ВАШЕГО нежелания признать очевидный факт: в Ахтубинской РБ творится что-то невообразимое! Как смеете вы обращаться с жалобами в различные инстанции, чтобы заткнуть рты всем, кто говорит правду, всем, кто пытается донести до вас, что на самом деле происходит в Астраханской области! Почему мы, астраханцы, должны дожидаться страшной трагедии, чтобы хоть что-то начало меняться? Или в дело снова будут вмешивать губернатора, который, как нам кажется, уже довольно много сделал вместо министра здравоохранения?