Сергей Овсянников ответил хейтерам гарантиями

Директор Астраханского филиала компании «Ростелеком» Сергей Овсянников рассказал, что специалистами компании был проведен широкий анализ негативных отзывов о работе «Ростелекома» в Астрахани

Сергей Овсянников ответил хейтерам гарантиями

В Астрахани директор «Ростелекома» Сергей Овсянников провел пресс-конференцию для региональных журналистов. На ней он рассказал, как национальный провайдер услуг и сервисов будет отвечать на «хейт» абонентов.

Директор Астраханского филиала компании «Ростелеком» Сергей Овсянников рассказал, что специалистами компании был проведен широкий анализ негативных отзывов о работе «Ростелекома» в Астрахани. В частности, по словам Овсянникова, абоненты жалуются на оперативность подключения к сервисам компании, дополнительные услуги и цены на них.

«Мы хотим, чтобы абоненты были довольны качеством сервисов и обслуживанием нашей компании. Поэтому с сегодняшнего дня мы готовы гарантировать астраханским пользователям ряд изменений», - рассказал директор Астраханского Ростелекома.

Директор Астраханского филиала компании «Ростелеком» Сергей Овсянников

Что же гарантирует Сергей Овсянников своим новым и действующим абонентам из «многоквартирок» в Астрахани?

1. Подключать к услугам «Ростелекома» в течении 24 часов, 7 дней в неделю и даже в праздники, если к дому подведена оптика. Специалисты компании готовы подстраиваться под абонента и уточнять удобное время и день недели, чтобы инсталляторы смогли подключить услуги.

2. Восстанавливать работу услуг у абонентов за время не более восьми часов. Если работоспособность сети нарушена природными катаклизмами или работниками коммунальных служб.

3. Держать цены «в рынке». Сергей Овсянников заявил, что услуги «Ростелекома» будут не больше и не меньше среднерыночной цены у других операторов на подобные услуги. 

4. Не подключать дополнительных услуг без ведома клиентов. Если такая неприятность все-таки произойдет, «Ростелеком» проверит и в случае подтверждения факта вернет деньги за последний месяц использования услуги.

И последнее: Овсянников пообещал лично разбираться в проблемах и вопросах абонентов, у которых есть конструктивная критика или вышеописанные гарантии, почему-то не были приведены к действию. Для этого достаточно написать ему лично на почтуs.v.ovsyannikov@south.rt.ru.

«Ростелеком» идет навстречу абонентам в разных жизненных ситуациях, в том числе при смене места жительства. Так у абонентов есть возможность сохранить свой лицевой счет и не менять оператора, тариф и условия пользования услугами связи при переезде на другую улицу, в другой район и даже город с возможностью бесплатного периода пользования услугами при переезде. Услуга работает при наличии технической возможности подключения в том месте, куда переезжает абонент. Максимальный льготный период составляет два месяца.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру