Пассажиры рейса Анталья — Волгоград, вынужденно приземлившегося в астраханском аэропорту, столкнулись с настоящим испытанием. Вместо обещанного комфорта их ожидало многочасовое ожидание на полу, без элементарных удобств и возможности связаться с близкими. Очевидцы делятся подробностями этой кошмарной ночи.
После незапланированной посадки в Астрахани, пассажиров рейса Анталья – Волгоград ожидала неприятная сюрприз. По словам очевидцев, они провели в здании аэропорта более девяти часов, ожидая дальнейших инструкций. Вместо предоставления базовых услуг, таких как вода, еда или временное размещение, пассажирам пришлось коротать время, лежа на полу. Ни представители авиакомпании «Уральские авиалинии», ни персонал аэропорта, судя по всему, не позаботились об организации должного уровня приема.
К уже имеющимся неудобствам добавилась еще одна серьезная проблема – полное отсутствие мобильной связи. Это лишило пассажиров возможности сообщить своим родным о сложившейся ситуации, что, безусловно, усиливало их тревогу и беспокойство.
«Это было ужасно. Такое ощущение, что про нас просто забыли», – делится впечатлениями один из пассажиров.
Только к девяти часам утра началась посадка в самолет.