Астраханцы высказали мнение о полиции

Вечером, 6 августа 2010 года, экс-президент России Дмитрий Медведев сообщил о переименовании милиции в полицию. Мнения о необходимости реорганизации милиции в полицию сильно разнились. Данная инициатива вызывала большое количество споров как противников данной реорганизации, так и тех, кто выступал с поддержкой инициативы.

Астраханцы высказали мнение о полиции

Стоит отметить, что проект федерального закона впервые выносился на суд общественности. Был создан специальный сайт, на котором любой желающий мог высказаться. Ни одна статья закона не вызвала такого ожесточенного сопротивления, как переименование милиции в полицию. Мы решили выяснить, ощутили ли рядовые астраханцы изменения в качестве работы бывших сотрудников милиции, а ныне полицейских.

Ш. Людмила, кредитный менеджер:

— Люди часто недооценивают силу слова. В то время, когда закон только принимался, многие говорили о том, что переименование ничего не изменит. Мое личное мнение, что, конечно, есть изменения. Изменения в лучшую сторону. Изменилась культура общения с сотрудниками правоохранительных органов. Может быть, это самовнушение, но мне кажется, что сотрудник полиции действительно сможет помочь в случае беды, появилось ощущение защищенности.

П. Олег, риелтор:

— Вы знаете, я как придерживался точки зрения, что одним переименованием не решить всех существующих проблем в структуре МВД, так и считаю до сих пор. Мне кажется, если все-таки решили переименовывать, то необходимо было, чтобы удостоверение полицейского получал человек, который заново, по новым критериям прошел переаттестацию. Полицейские должны проходить курсы филологии, а то порой встречаются такие экземпляры, которые два слова связать не могут, а у них еще и оружие есть. Изменения, конечно же, есть, но я не думаю, что они стоили тех денег, которые были выделены на реорганизацию.

В. Тая, социальный работник:

— По-моему, все изменения в прямом смысле слова на лицо. Существенно помолодел штат сотрудников правопорядка. Это, на мой взгляд, хорошо. Хорошо потому, что поколение, которое прошло через лихие 90-ые, привыкшее к тяжелым условиям, жестокости (которую можно понять), с трудом приспосабливалось к нынешним реалиям. Общество изменилось. Стало более культурным, образованным, деловым, в конце концов, и нужна была свежая кровь. Чтобы вся система заработала по-новому. Это и произошло. В основном сотрудники полиции, которых я встречаю, не старше тридцати лет. Они современны, могут понять то, чего бы не поняло старшее поколение, привыкшее работать проверенным дедовским способом.

Ю. Сергей, учитель литературы:

— Новое мышление, вот что было необходимо для самих сотрудников. Закон был придуман не для нас с вами, а для того, чтобы система, в которой было очень много пробелов и которая себя изжила, вздохнула по-новому. Это и произошло. Те, кто говорит, что никакого толка нет от переименования, заблуждаются. Просто в нашей стране, как, думаю, и в большинстве других стран, отношение к сотрудникам правопорядка, мягко говоря, не дружелюбное, от этого они не замечают того хорошего, что происходит касаемо полицейских. Думаю, что сами полицейские после переименования структуры подсознательно ориентируются на Европу, на Запад, на тот более высокий уровень подготовленности и отношения к своей работе. Я считаю, что данную реформу нужно было проводить гораздо раньше. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №3 от 11 июня 2014

Заголовок в газете: Полицейский вопрос

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру