Несколько номеров назад «Московский комсомолец» назвал предвыборный период «вяленькой такой кампанией». В материале прозвучало несколько версий вялости основного кандидата. Одна из них, что президент и его команда придерживались задачи «не наобещать слишком многого». Дальновидные необещания сейчас позволяют победителю не оправдываться. Но некоторые кандидаты, а также их представители оказались не столь продуманными и действительно шли ва-банк ради набора голосов. Все соперники основного кандидата сейчас оглушительно молчат. Кто-то опустил руки и разочаровался в выборах, кто-то получил свой минимум процентов от электората и продолжает оправдывать свое существование в вечной должности кандидата, а кто-то готовится к инаугурации и занят вопросами в соответствии со своими должностными обязанностями и государственными делами.
И никому нет дела до людей. На их проблемы сейчас обращают внимание только если происходит что-то массовое, глобальное, страшное. Частности и маленькие внутрисемейные трагедии уже не представляют такого интереса, чтобы заявлять о них на высоком уровне. Проблемы перестали быть насущными, как только люди, а точнее, их голоса перестали быть нужными.
Накануне выборов мы рассказали вам историю многодетной семьи Юферовых. Муж и жена воспитывают пятерых детей, а общий доход семьи у них — десять тысяч рублей на всех! Тогда, накануне выборов, им грозились помочь все кому не лень, даже наши именитые коллеги-журналисты Владимир Соловьев и Максим Шевченко. К сожалению, слова так и остались словами, даже несмотря на то что они были сказаны в эфире федерального канала. Более подробно об истории семьи Юферовых из поселка Красные Баррикады читайте в нашем материале на 12 странице.
«МК в Астрахани» очень надеется, что жизнь астраханской семьи наладится, что родителям и детям помогут ответственные службы и власть имущие. Но, к сожалению, практика показывает, что этого они смогут добиться только если о них будут писать СМИ. А пока семья живет в двухкомнатном домике, без работы и средств для нормального существования.
Предвыборная кампания длится слишком мало. Жаль, что ее не запускают в нашей стране хотя бы за год-полтора до выборов. В таком случае ценность голосов была бы выше, а люди смогли бы не только рассказывать о своих проблемах накануне выборов, но и успевать их решать, пока цены на голос не упали. Жутко оценивать мнение людей в условных единицах, но так с ними поступили уже до нас… и не раз.