В случае, если мошенники получили доступ к вашему профилю, в первую очередь необходимо сбросить пароль. Если злоумышленники успели сменить контактные данные, восстановить доступ можно через банковское мобильное приложение или позвонив на горячую линию: 8 (800) 100-70-10.
После восстановления входа рекомендуется проверить и обновить личную информацию, ознакомиться с историей запросов и заказать кредитную историю.
Если злоумышленники успели оформить заем, необходимо обратиться в полицию и уведомить банки, в которых открыты счета.
Для защиты аккаунта на «Госуслугах» рекомендуется включить двухфакторную аутентификацию, при которой при входе на телефон придет SMS с кодом подтверждения. Также можно указать доверенного контакта в настройках безопасности и установить самозапрет на оформление кредитов.