ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» продолжает активно развивать дистанционные сервисы, предоставляя потребителям возможность получать практически все необходимые услуги, не выходя из дома.
В рамках сотрудничества с Межрегиональным расчетным центром компания максимально расширила функционал личного кабинета, предоставляя абонентам широкие возможности для контроля и оплаты электроэнергии.
В личном кабинете вы можете:
- Просматривать и изменять свои регистрационные данные.
- Отслеживать текущий баланс и историю начислений.
- Оплачивать счета за электроэнергию онлайн.
- Передавать показания приборов учета и просматривать историю переданных показаний.
- Распечатывать электронные квитанции.
- Отправлять заявления в компанию и отслеживать статус их рассмотрения.
- Записаться на прием к специалисту в удобное для вас время.
Кроме того, потребители могут дистанционно узнать о планируемых ограничениях электроснабжения из-за задолженности. Для этого на главной странице портала МОЙМРЦ.РФ достаточно нажать кнопку «планируется отключение» и ввести номер лицевого счета. В случае обнаружения задолженности энергетики рекомендуют оперативно ее погасить.
На официальном сайте ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» также доступна возможность отправки онлайн-заявления для подтверждения факта электроотопления. В отопительный период для негазифицированных домовладений действует увеличенный диапазон энергопотребления, позволяющий избежать переплат за электроэнергию.
«Мы стараемся максимально упростить взаимодействие потребителей с нашей компанией. Одни из главных задач, которые мы ставим перед собой, – комфорт и оперативность в предоставлении услуг. Поэтому мы стараемся постоянно развивать и совершенствовать наши дистанционные сервисы, предоставляя потребителям возможность получить необходимые услуги в максимальное короткие сроки и без очередей», - отметили в АЭСК.