Под покровом ночи группа представителей прессы разгадывала загадки в Красном здании. Нет, журналисты не бегали по администрации губернатора в поисках забытых проектов, а проходили квест в Краеведческом музее.
Несколько лет назад работники Краеведческого музея разработали серию квестов. Идею сотрудники учреждения вынашивали несколько месяцев и сумели воплотить. В 2018 году проект стал победителем Всероссийского конкурса-фестиваля туристических презентаций «Диво России». Правда, тогда квесты были разработаны на 14-летнюю аудиторию.
Спустя несколько лет сотрудники Краеведческого музея решили запустить игру с пометкой 18+. Раздеваться там, стоит отметить, не нужно. Однако для выполнения одного из заданий все же нужны навыки и знания, которыми не обладают школьники. И чтобы проверить уровень сложности, организаторы решили протестировать игру на астраханских журналистах. Рассказываем о своих впечатлениях.
Кадры, как астраханские журналисты разгадывали загадки в Красном здании
Смотрите фотогалерею по теме
Для игры требуется две команды. Это, как говорят создатели квеста, основа определенной сюжетной линии, с которой, возможно, уже будут знакомы некоторые участники еще до игры. Чтобы не потеряться в музее, к каждой команде приставляют личного инквизитора, который не только ходит с участниками, но и направляет игроков, если это понадобится. Для выполнения 11 заданий отводится 40 минут.
Начался квест для журналистов с получения путеводителя. Представителям прессы необходимо было угадать, как его открыть. Каждая команда пыталась разгадать шифр. Около пяти минут участникам потребовалось, чтобы освободить путеводитель из-под замка.
И понеслось: «бежим быстрее», «вот он этот предмет», «нет, это не та комната», «держи ниже, делай выше», «на пять шагов вперед», «тут чего-то не хватает», «поймали тишину», «это другой шифр», «я поняла, куда нам надо дальше идти», «дай ему его в руку подержать», «смотрите, тут цифры», «не отстаём друг от друга», «все на месте, никого не потеряли», «кто лучше всего это делает», «только ты сможешь проползти», «свети сюда, я что-то вижу».
У каждой команды были индивидуальные задания, но обе одновременно встретились в последней комнате. Тут за честь своих игроков вышли сражаться капитаны. Признаемся, дружба не победила, но прилив эндорфинов получили все участники квеста. Выходили со словами: «Спасибо, это было круто!» И делились впечатлениями от пройденных заданий. Участники с улыбкой и смехом вспоминали, как выполняли задания, искали следующие локации, разгадывали шифры и математические головоломки, показывали умения, которыми по стереотипам россиян обладают все астраханцы.
Наш вердикт — рекомендуем! Во-первых, у вас появится уникальная возможность пройтись по всему музею ночью, заплатив всего 600 рублей. Во-вторых, узнаете много новых шифров, которые, возможно, пригодятся вам в личных целях. Например, если вдруг ваша вторая половинка захочет почитать переписку с друзьями. В-третьих, у студентов есть возможность бесплатно посетить игру по Пушкинской карте. И вишенка на торте — это единственный ночной квест в России, который проводят в музее после его закрытия.