Журналисты «Инфоштаб - astrakhanpost.ru» продолжают колесить по дорогам областного центра. Ранее «МК в Астрахани» показывал и рассказывал в каком состоянии городские магистрали, отремонтированные в 2021 году. Если кратко, то не везде гладко. Теперь очередь дошла до дорог, на которых дорожная техника работала в этом году.
Энзелийская
Это небольшой участок в центре Астрахани, протяженность которого всего 325 метров. Энзелийская соединяет центральную Набережную и Астраханский Кремль, так что хорошее дорожное покрытие тут необходимо. Асфальт тут укладывали по новым технологиям, с применением современных добавок. Сейчас здесь ровный асфальт, бордюры и небольшой участок, поврежденный розливом канализации.
Ляхова
Ремонт улицы Ляхова, которая начинается на Анри Барбоса и заканчивается на Академика Королева начался в мае этого года. Сейчас здесь ровно уложен асфальт, появился тротуар, выложенный плиткой. При ремонте улицы дорожники немного расширили проезжую часть, что позволяет теперь беспрепятственно проезжать одновременно двум транспортным средствам.
Кабардинская
Эта улица областного центра была отремонтирована в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Как пишут наши коллеги, асфальт на дороге уложен ровно, бордюры на месте, а камень не сыпется.
Краснопитерская
Эта улица расположена в Ленинском районе Астрахани. Когда наши коллеги выехали на еще один объект, то решили остановиться, чтобы сфотографировать его. Скажем вам, удачно их завезли колеса автомобиля. Сначала думали, показалось. Но нет - на месте, где должен был лежать новый бордюр, образовался бугор, который помяли, словно тесто. Стоят и думают, кому вопрос задать, почему так получилось? Подрядчику, который проводил ремонт, городской администрации, которая принимала работы или владельцу дома? Тоже может быть причастному к этому дорожному недоразумению. Однако в официальном релизе городской администрации было указано, что бордюрные зоны отремонтируют частично. Вероятно, на часть, которая не попала в руки ремонтников, они и попали. По крайне мере, хочется на это надеяться. К качеству проезжей части вопросов не возникло.
Набережная Казачьего ерика
На эту улицу журналисты свернули от Краснопитерской и сначала не поняли, туда ли их завел навигатор. Но навигатор оказался прав, а качество дорожного полотна не соответствует заявленному. На дороге отсутствуют признаки наличия асфальта. Тогда репортеры решили проехаться по объекту. Думали, может, повторилась история, как с улицей Куликова. Но нет, почти до самого конца они ехали по грунтовой дороге мимо частных деревянных и кирпичных домиков, проехали ерик и в конце улицы увидели пятиэтажные здания, а рядом с ними… асфальт.
Полякова
Ещё один важный объект, ремонт которого должен был разгрузить улицу Анри Барбюса - улица Полякова. Помнится, возмущений в адрес ремонта этой дороги было много. Астраханцы жаловались, что ломают ноги, проходя по объекту. Водители проваливались в ямы на перекрестке с улицей Максакова. Но спустя время гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя и, пройдясь по ней, мы почти зааплодировали.
Переулок Никитинский
Коллеги отмечают, что дорожное покрытие здесь ровное. Смутило только наличие сплошной полосы. И это на дороге с односторонним движением. Но мы в Астрахани уже привыкли, что разметка на городских дорогах живет в другой реальности.
Волжская
Когда мы фотографировали эту улицу, думали, что нам показалось. Но нет — асфальт, словно лысина Вин Дизеля — сверкал от чистоты и новизны. Одна из связующих нитей между Советским и Кировским районом стала ещё комфортнее. Твёрдая десятка. И немного добавим кармы за то, что заделали многочисленные ямы перед выездом на Набережную 1 Мая.
Адмирала Нахимова
Данная улица является одной из самых продолжительных и составляет почти шесть километров. Именно по ней передвигаются жители Зацаревья и на нее выезжают с астраханского аэропорта рыбаки, приехавшие в регион на отдых. Асфальт на магистрали ровный, но не везде. Вызвали вопросы и бордюры, которые в некоторых местах неровно уложены, а скозь них прорывается трава. Металлические ограждения при ремонте сдвигали. Территория вокруг них не облагорожена, видны следы старого бетона, из которого доставали металл. Возник вопрос: это зона ответственности подрядчика или городской администрации?
Кирова
Ещё одна улица, ремонт на которой астраханцы ждали много лет. Центральная артерия города, по которой когда-то шагал император Александр II, находились популярный дом братьев Тарасовых, который превратился в центральный универмаг. Историки говорят, что внутри здания сохранился камень тех времен. Спустя более пятидесяти лет переименована в честь советского революционера.
Длина улицы — 8 км. Она находилась под постоянным контролем городских властей. Даже специальная лаборатория проверяла толщину асфальта на соответствие требованиям ГОСТа. В итоге улица изменилась до неузнаваемости. А самое главное, исчезли ямы на участке дороги от улицы Бакинская до улицы Ахшарумова.
Бакинская
Ремонт этой улицы сподвиг изменить схему движения. Некогда односторонняя дорога стала двусторонней на участке от улицы Кирова до улицы Волжской. Поговаривают, что это жители одного из элитных строящихся комплексов попросили сделать более удобный подъездной путь к многоэтажкам. Что касается отремонтированной дороги, то нареканий нет.