В Астрахани состоялось обсуждение проекта документов транспортного планирования, который был подготовлен «РОСДОРНИИ». Специалисты учреждения предлагают кардинально изменить схему общественного транспорта.
В частности, предлагается исключить непродуктивное дублирование маршрутов, частично изменить трассы следования, задействовать на магистральных маршрутах автобусы большой вместимости, интервал движения которых будет не более 10 минут. Также предлагается произвести интеграцию городских и пригородных маршрутов для «бесшовного» передвижения. Помимо этого, планируется строительство конечных станций для водителей и новых остановок.
Как пояснила и.о. заместителя генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ» Екатерина Брязгина, в областном центре также планируется увеличение работы общественного транспорта с семи часов до тринадцати. Это даст больше времени экономической активности.
«Люди смогут дольше оставаться в центре города, ездить по своим делам, понимая, что смогут без проблем уехать домой и в девять, и в десять часов вечера», – пояснила Екатерина Брязгина.
Транспортная реформа в Астрахани будет поэтапной. Ряд маршрутов запустят с 1 октября, остальные же - с 1 декабря 2022 года.
Во время совещания губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин заявил, что работа предстоит большая и делать все нужно оперативно. По его словам, схема должна заработать в этом году, после чего, при поддержке минтранспорта, будет обновлен передвижной состав.