Дочь погибшего от СOVID-19 астраханского врача год не может получить страховые выплаты по путинскому приказу

Дочь погибшего от СOVID-19 астраханского врача год не может получить страховые выплаты по путинскому приказу

В Астрахани дочь погибшего от коронавирусной инфекции врача Люция Айсаева год не может получить страховые выплаты, которые положены по президентскому указу семьям работникам. Об этом женщина рассказала изданию «Такие дела».

Астраханка рассказывает, что ее отец умер от коронавируса в ноябре 2020 года. Мужчина, по словам женщины, заразился новой инфекцией на работе в Астраханской областной клинической психиатрической больнице. Согласно президентском указу, родственникам погибшего врача положены страховые выплаты в размере 2, 7 миллиона рублей. Однако до настоящего момента денежные средства женщина получить так и не смогла.

Дочь врача утверждает, что в астраханском психдиспансере не создали вовремя врачебную комиссию и полгода игнорировали ее запросы. Ответ от медучреждения астраханка получила только после обращения в прокуратуру. Тогда ей пришел ответ, что выплаты ей не положены, так как случай не страховой. Дальше женщина обратилась в суд, для чтобы оспорить ответ больницы и взыскать положенные деньги. По словам Айсаевой, оно прошло быстро.

«Когда в зале суда мы у них запрашивали медицинские карты и разные протоколы, представитель психиатрической больницы заявил, что ничего нам не предоставит, что это врачебная тайна, но мой отец якобы заразился не в больнице, и почему мы требуем что-то с них. Другая больница [Александро-Мариинская областная клиническая больница. — Прим. ТД], где умер отец, вообще не явилась на заседание», — цитирует женщину издание «Такие дела».

По словам женщины, представитель психиатрической больницы заявил, что люди в администрации учреждения тоже болели и не получили выплат.

Юрист, который представляет интересы астраханки считает, что медучреждение предоставило в суд некорректные материалы. По словам мужчины, в них были выявлены десятки ошибок, начиная с мелких опечаток.

«А как мы знаем, опечатки в большом количестве — это симптом того, что документ составляется в спешке. Также мы выявили явные противоречия в фактах и явно необоснованные утверждения. Почему отрезок с 5 по 19 ноября выбрали как период оценки, мог ли заразиться [Айсаев]? В деле имеется пояснительная записка медсестры психиатрической больницы, но в качестве свидетеля ответчик ее не вызывал. Как известно, в гражданском процессе не допускается использование свидетельских показаний, изложенных на бумаге», — цитирует «Такие дела» представителя астраханки.

Следующее заседание состоится сегодня, 19 октября.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру