Все больше астраханцев предпочитают обращаться к энергетикам через интернет

Все больше астраханцев предпочитают обращаться к энергетикам через интернет

Все больше потребителей электроэнергии обращаются в компанию «Россети ЮГ» через интернет. Как рассказали «МК в Астрахани» в пресс-службе компании, число онлайн-обращений с января по сентябрь этого года выросло на 30%. Это по сравнению аналогичным периодом прошлого года. 

Всего с начала января по октябрь этого года в компанию «Россети Юг» поступило более 154, 7 тысяч обращений. Из них более 50% - дистанционно. Чуть больше 81 тысячи обращений были совершены через контакт-центры, мессенджеры в социальных сетях и онлайн-сервисы. 

Больше всего любят обращаться к энергетикам через интернет жители Ростовской области. От них пришло 54 тысячи обращений. На втором месте оказалась Астраханская область с 16,2 тысячами обращений, 8,2 тысяч приходятся на Волгоградскую область и 2,4 тысячм обращений - на Республику Калмыкия. Больше всего заявок связано с технологическим присоединением к электрическим сетям - 42,1 %. Вопросы энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг составили порядка 20 %.

С конца марта группы компаний «Россети» начали обслуживать абонентов удаленно, обеспечив доступность практически всех услуг онлайн. Работа организована без потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры. В сложной эпидемиологической ситуации 115 центров обслуживания потребителей «Россети Юг» продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме без потери производительности и качества.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру