Астраханцы стали чаще обращаться к энергетикам

Астраханцы стали чаще обращаться к энергетикам

Несмотря на то, что компания «Россети» перевела свои центры по работе с клиентами на дистанционный режим работы – с каждым днем количество обращений растет. Всего за это время количество обращений выросло на 10%.

Всего с 18 по 24 марта на 34% процента увеличилось количество онлайн-обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков, в свою очередь, увеличилось на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов - на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Всего за неделю компанией «Россети Юг» было принято 3825 обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 - астраханский, 808 – волгоградский и 54 – калмыцкий филиалы компании.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Напомним, ранее «МК в Астрахани» сообщал, что глава компании «Россети» Павел Ливинский поручил директорам филиалов обеспечить сотрудников всеми необходимыми защитными средствами, а также обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии в медицинские учреждения, операторам мобильной связи, а также простым гражданам, которые всю эту неделю будут сидеть дома на карантине.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру