В ходе экспедиции астраханские ученые обнаружили ранее неизвестный для науки вид растения

Ученые из Астраханского госуниверситета им. В.Н. Татищева провели совместное исследование с коллегами из Казахстана. Профессор Алексей Лактионов и аспирант Саягуль Ахмеденова приняли участие в международной научно-исследовательской экспедиции «Индер-2024», организованной Западно-Казахстанским университетом имени М. Утемисова.

В ходе экспедиции была изучена экосистема и биоразнообразие Индерского солянокупольного района с последующим созданием новой трансграничной особо охраняемой природной территории в Западно-Казахстанской и Атырауской областях Казахстана.

В результате работы астраханскими учеными был обнаружен ранее неизвестный для науки вид растения из рода астрагал (Astragalus L.). Детальное описание этого открытия будет представлено в ближайшее время.

Профессор Алексей Лактионов уже неоднократно участвовал в совместных российско-казахстанских экспедициях, направленных на изучение уникальной природы и объектов историко-культурного наследия Западного Казахстана.

Читайте новости Астрахани и Астраханской области в телеграм-канале «МК в Астрахани». Подпишись по ссылке.