В Астрахани ажиотаж на карты «Каспий» вызвал дефицит и очереди

Такой ажиотаж не случаен и объясняется резким повышением стоимости проезда в общественном транспорте, которое вступило в силу 1 января

В Астрахани ажиотаж на карты «Каспий» вызвал дефицит и очереди

Первый рабочий день 2025 года начался для астраханцев с неприятного сюрприза: транспортные карты «Каспий», предоставляющие возможность экономить на проезде в общественном транспорте, практически полностью исчезли из точек продаж. Еще недавно приобрести их можно было по нескольким адресам в городе, включая сервисный центр «Каспий» на улице Чехова, автовокзал, Главпочтамт, офисы интернет-провайдеров «Телплюс» и «Реал», а также в магазине «Рена» и отделениях «Почты России».

Однако, на сегодняшний день карты остались в наличии лишь в сервисном центре «Каспий» на улице Чехова, где образовались огромные очереди. Очередь движется медленно, и людям приходится проводить в ожидании по несколько часов, что, естественно, вызывает раздражение и обеспокоенность.

Такой ажиотаж не случаен и объясняется резким повышением стоимости проезда в общественном транспорте, которое вступило в силу 1 января. Если в прошлом году стоимость одной поездки на автобусах «Волгабас» составляла 31 рубль, то теперь за нее придется заплатить 45 рублей. На этом фоне приобретение транспортной карты «Каспий» становится экономически выгодным решением. Так, «Безлимитный проездной» стоит 1740 рублей, что при ежедневных двух поездках в день делает стоимость одного проезда всего 29 рублей.

На фоне этих новостей, исполнительный директор Единой системы управления общественным транспортом по Астраханской области Ангелина Масаутова выступила с заявлением, призванным успокоить астраханцев, обеспокоенных дефицитом транспортных карт «Каспий». Она заверила, что карт хватит на всех, и призвала не создавать искусственный ажиотаж.

По словам Ангелины Масаутовой, сервисный центр «Каспий» работал без выходных все праздничные дни, активно подключая новых пользователей. Она подчеркнула, что приобрести транспортную карту можно не только в сервисном центре, но и у многочисленных партнеров, включая одиннадцать отделений «Почты России», компанию «Реал» и ООО «АстраханьПассажирСервис» - автовокзал.

Временная нехватка карт, возникшая в первый рабочий день после новогодних праздников, обусловлена исключительно массовым спросом, вызванным недавним повышением цен на проезд в общественном транспорте. Ангелина Масаутова подчеркнула, что ситуация находится под контролем. Всем партнерам уже были отгружены карты, и в начале следующей недели ожидается поступление еще одной крупной партии.

Исходя из этих заявлений, исполнительный директор призывает жителей не стоять в очередях, заверив, что карт «Каспий» будет достаточно для всех желающих. По ее словам, паника и создание искусственного дефицита не имеют под собой оснований, поскольку власти региона предпринимают необходимые меры для обеспечения всех астраханцев необходимыми транспортными картами.

Ситуация с дефицитом транспортных карт «Каспий» в Астрахани неожиданно напомнила нам о «ковидных» временах. Подобно тому, как в начале пандемии с прилавков магазинов в одночасье исчезла туалетная бумага, а из аптек - медицинские маски, теперь астраханцы столкнулись с внезапным дефицитом транспортных карт.

Таким образом, ситуация с картами «Каспий» стала своего рода повторением пройденного, вызвав у многих астраханцев неприятное дежавю и наглядно продемонстрировав, как легко общество может поддаться паническим настроениям.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру