В Астрахани Сбер открыл контактный центр

Еще 300 человек в регионе будут обеспечены работой

В Астрахани Сбер открыл контактный центр

В прошлом году Сбер и правительство Астраханской области подписали соглашение о расширении банковской инфраструктуры и современных банковских технологий. Подписание документа прошло в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. Сегодня благодаря этому соглашению был открыт контактный центр, который помогает клиентам банка – физическим лицам решать вопросы в режиме 24/7.

Два этажа рабочих мест и серьезные налоговые отчисления

Новый контактный центр в Астрахани занял два этажа центрального офиса Сбербанка. Общая площадь рабочего пространства составляет порядка двух тысяч квадратных метров. На сегодняшний день в колл-центре работают 190 человек, но уже в сентябре численность штата достигнет 300 человек.

По словам губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина, который побывал на открытии колл-центра, создание единого распределенного контактного центра Сбера на территории нашей области положительно скажется на экономике региона. В первую очередь, это 300 новых рабочих мест для астраханцев. Кроме того, в бюджет области ежегодно будут поступать серьезные налоговые отчисления.

«В это непростое время, когда мы прошли пандемию коронавируса, а сегодня боремся с беспрецедентным санкционным давлением, я благодарен Сберу, что та идея, которая обсуждалась два года назад, имеет реализацию. Новые рабочие места позволят привлечь к работе молодых людей, студентов, которые сегодня получают достойную зарплату. А главное то, что практические навыки работы в одной из крупнейших организаций страны астраханцы получают здесь и сейчас», – заявил губернатор Астраханской области.

В свою очередь управляющий Астраханским отделением Сбербанка Роман Дубинский заявил, что открытие колл-центра позволило не только создать новые рабочие места, но и стать отделению настоящим центром компетенций по взращиванию молодых специалистов в банковской сфере.

«Уверен, что обучение профессии с нуля и возможность стать частью большой команды Сбера, вырасти по карьерной лестнице будут оценены астраханцами по достоинству», - заявил Роман Дубинский. 

Комфортные условия и штатный психолог

Для комфортной работы в центре были созданы все условия: у каждого сотрудника имеется личный стол, удобное кресло, компьютер и наушники с микрофоном. Все это сделано для качественного общения и решения проблем пользователя услуг Сбера. Также для сотрудников центра была построена зона отдыха, где в перерыве они смогут отдохнуть, перекусить, а также пообщаться со штатным психологом или расслабиться в массажном кресле. Психолог, отметим, в штате не спроста.

Люди, обращающиеся на горячую линии, порой действительно сталкиваются с непростыми вопросами и ждут квалицированной помощи. Поэтому особенно важно научиться проявлять эмпатию к клиенту, не переносить ситуацию на себя, и этому предстоит научиться каждому сотруднику колл-центра. Это один из случаев, когда штатный психолог помогает в работе сотрудникам центра.

Как попасть на работу и сколько здесь платят?

Чтобы попасть на работу в колл-центр необходимо иметь образование не ниже полного среднего. При этом опыт при трудоустройстве не требуется. Отметим, что доход сотрудника колл-центра Сбера примерно равен среднему уровню заработной платы по Астраханской области. График сотрудникам подбирается по потребностям – для кого-то это станет единственным рабочим местом, кто-то может совместить его с обучением в вузе или с серьезным увлечением.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру