На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф завершили предварительный отбор конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». По итогам Астрахань заняла свое место в первой половине списка.
Конкурс стартовал в ноябре 2020 года. Проект проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства и Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Первые топ-500 культурных брендов отобрали
экспертное жюри проекта. В список вошли известные местные бренды: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды.
В топ-500 вошли сразу три бренда нашего региона- «Астраханская вобла» в категории «Гастрономия» и «Сарай-Бату» в категории «Сооружения», озеро Баскунчак в категории «Природные объекты и явления».