24 февраля в Астрахань приедет Евгений Давыдов, руководитель коммуникационного агентства Setters.
Его агентство обросло популярностью после создания инстаграма легендарной петербургской пышечной на Конюшенной, которая считается одной из главных гастрономических достопримечательностей города. В инстаграме представлены фотографии, в которых по-разному обыгрываются хлебобулочные изделия. Всего за месяц эта страничка в социальной сети собрала более 55 тыс. подписчиков, сейчас на неё подписано 67 тысяч человек.
Также среди клиентов Setters — Londa, Loreal, «Мегафон», Центральный детский магазин, кафе, рестораны и многое другое.
Продвижение в социальных сетях. Основные принципы, механики и сервисы.
В нашем городе Давыдов расскажет, как работает реклама вообще и таргетированная в частности. Как написать хороший рекламный текст и заставить людей делать то, что вам нужно? Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях и мессенджерах? Все, что вы хотели знать о серых и черных механиках, о том, как извлечь пользу из негатива, и об источниках самообразования, ждёт вас на четрыхчасовом воркшопе.
Мероприятие пройдёт в конференц-зале «Гранд-отель Астрахань», билеты можно купить в Интернете или в креативном пространстве «Телелето».
реклама