Генеральный директор общества «Гама» Дмитрий Галкин рассказал: «Этим проектом мы начинаем включать в хозяйственную деятельность нашей страны 50 тыс. км внутренних водных путей, которые на сегодняшний день не используются. Технические характеристики судов проекта «Золотое кольцо» позволяют ходить там, где существующий на сегодня речной пассажирский транспорт ходить не может».
Говоря о преимуществах новых круизных судов, стоит отметить малую осадку, которая позволяет безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами, а также подходить к необорудованному берегу. Кроме того, проект речного круизного судна «Золотое кольцо» предполагает наличие новых неординарных технических решений, к примеру. колесный движительно-рулевой комплекс. Приятно отметить, что для постройки судна планируется использовать отечественные материалы, механизмы и оборудование.
Уже в 2018 году будет заложен первый лайнер, а в 2019 полностью готовое к эксплуатации судно передадут заказчику.