Астраханцы поделились мнением о качестве медицинского обслуживания

Как развивается медицина в современных реалиях

Астраханская область является одной из главных «кузниц» врачей на юге России. Специалисты, прошедшие обучение в нашем регионе ценятся не только в России, но и за ее пределами. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2006 году началось строительство Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии. На сегодняшний день Астраханский центр сердечно-сосудистой хирургии является одним из лучших профильных медицинских учреждений, очередь расписана на несколько месяцев вперед. Это обусловлено высочайшим уровнем оказываемой помощи.

Как развивается медицина в современных реалиях

Вместе с этим центром можно выделить два основных лечебных учреждения – это городская клиническая больница №3 им. С. М. Кирова и Александро-Мариинская областная клиническая больница. Обе имеют в числе своих сотрудников профессионалов, чьи заслуги были оценены государственными наградами.

Однако наряду со всеми позитивными моментами нередко в интернете можно наткнуться на комментарии людей, которые высказывают свое недовольство работой сотрудников больниц.

Редакция «МК в Астрахани» решила выяснить мнение горожан о качестве медицинского обслуживания в Астрахани.

Александр Петрович (предприниматель):

Я не могу судить об общей ситуации с медицинским обслуживанием, но что касается урологического отделения Кировской больницы, то качество обслуживания и профессионализм врачей на высоком уровне. Я являюсь «постоянный клиентом» урологического отделения, так как у меня больные почки. И хотел бы особо отметить заведующего урологией Ляшенко Владимира Владимировича, который является врачом и человеком с большой буквы. Бывают люди, которым изначально предначертано заниматься медициной, Владимир Владимирович из них.

Валентина Смирнова (продавец):

Совсем недавно моя дочь попала на лечение в Александровскую больницу. Врачом оказался представитель одной из Кавказских республик. Поначалу меня это немного насторожило, как-то невольно закрались сомнения в его профессионализме, однако лечение и все необходимые мероприятия прошли хорошо, качественно. Важно то, что отношение к пациенту не было равнодушным, т. е. врач постоянно контролировал лечение. Многие мои знакомые нередко жалуются на то, что в больницах работает много выходцев с Кавказа, но я поняла, что главное, чтобы человек был действительно специалистом, ведь у врачей, пожалуй, самая тяжелая работа – в их руках людские судьбы.

Олег Астафьев (менеджер по работе с клиентами):

Я заметил повсеместный подъём уровня обслуживания. Во-первых, мне как человеку, который постоянно работает, намного проще и удобнее записаться на прием к врачу через электронную очередь. Это уже говорит о том, что повышается уровень обслуживания. Во-вторых, если раньше на приеме врач старым дедовским способом орудовал инструментами, которые достались в дар от предшественников, то сейчас больницы укомплектованы по последнему слову техники. Раньше врачам, не имеющим необходимого современного оборудования, приходилось где-то додумываться самим, сейчас под рукой все необходимое, и можно получить по-настоящему качественную помощь. В общем, меня радуют те изменения, которые происходят в системе здравоохранения, остается надеяться, что они продолжатся.

Ольга Билина (секретарь):

Лежала в урологическом отделении Александровской больницы с пиелонефритом. Благодаря быстрой и слаженной работе врачей была обнаружена причина постоянных рецидивов болезни и поставлен правильный диагноз, который не могли поставить с 13 лет. Бесплатно провели операцию. Выражаю благодарность всем врачам отделения. То, что именно сейчас моя болезнь была обнаружена и что меня вылечили, говорит само за себя. Если бы уровень обслуживания не поднимался, то, думаю, так дальше бы и гадала, от чего меня лечат и что у меня болит.

У многих астраханцев не самое хорошее мнение о кировской больнице. Думаю, это связано с тем, что не все понимают, что больница экстренная, то есть, подвергается такой нагрузке, которой нет у других, отсюда и возникают определенные ситуации, когда персонал больницы попросту не успевает следить за всем. Врачи тоже люди, которые устают, переживают, и этого не надо забывать. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №21 от 15 октября 2014

Заголовок в газете: Лечиться стало лучше, лечиться стало веселее

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру