Как астраханцы относятся к назойливой рекламе кандидатов?

Выборы губернатора Астраханской области уже не за горами. Главное политическое событие региона состоится 14 сентября текущего года. На пост главы региона претендуют 5 кандидатов, которые представляют основные политические партии страны.

Некоторые политтехнологи региона отмечают, что эти выборы будут самыми «тихими», однако все кандидаты активно ведут агитационную работу, дабы занять пост губернатора. 

Как астраханцы относятся к назойливой рекламе кандидатов?

Эксперты так же говорят, что основной упор в агитационной работе кандидаты сделали на личные встречи с горожанами. Привычная глазу обывателя раздача, расклейка листовок и баннеров тоже ведется. Как воспринимают предвыборную агитацию горожане, выясняли корреспонденты «МК в Астрахани».

Ирина К. (учитель литературы):

Каждые выборы мы, жители многоквартирного дома по улице Николая Островского, буквально утопаем. В почтовом ящике не найдешь нужного письма, они завалены предвыборными листовками. Подъезды обклеены портретами до боли знакомых политиков Астрахани. Нынешние выборы губернатора для меня проходят на удивление тихо, подъезды чисты, почтовые ящики пустые. Пару раз, когда ехала на работу, встречала невнятные плакаты одного из претендентов на пост губернатора Астраханской области. Не знаю, изменились ли политтехнологии, но данный подход к выборам мне нравится, потому что так политика становится хотя бы отчасти «чище».

Миразгали Р. (фрилансер):

Так как я активный пользователь интернета, основную массу информации черпаю именно из сети. И в ней кипят нешуточные страсти в части проведения агитации. Мне кажется, что потихонечку политики, понимая важность влияния интернета на жизнь общества, перебрасывают свои ресурсы на проведение качественной пиар-кампании или агитационной работы именно в интернете. В реальности пока даже не сталкивался, но в сети очень часто вижу, как агитируют кандидаты. Кто-то использует технологии известного в России оппозиционера Навального, кто-то расклеивает баннеры с фразами, балансирующими на грани пошлости. Наряду с этим некоторые кандидаты не гнушаются открыто вступать в конфликты с региональными блогерами. В общем, очень-таки веселые выборы получаются пока что, будем смотреть, как сложится дальше!

Екатерина М. (пенсионерка):

Да как же мы можем ее воспринимать? Мы устали от нее. С определенной периодичностью мы наблюдаем шоу, в котором нам дают пустые обещания. Меняется только обертка, суть остается прежней. Когда читаешь агитлитературу какого-то кандидата, то понимаешь, насколько грязное дело – политика. Тот, кто все время молчал, со страниц своих листовок начинает поливать грязью всех остальных кандидатов, говоря, что он лучший. Опомнились, называется. Где же вы раньше были то? Да и все равно не имеет значения, как мы голосуем, все решает Москва. И остается непонятным, зачем устраивать шоу.

Максим М. (Менеджер):

Не то, чтобы мешает. Просто иногда идешь по улице, а на ней разбросаны эти бессмысленные газеты разных депутатов. Лучше бы деньги пустили во благо, а не напечатание своих сомнительных заслуг перед астраханцами. А еще я рекомендую избирательной комиссии заставлять кандидатов убирать свой мусор с улиц города. Огорчает также, что агитработники клеят листовки своих кандидатов где попало, а ведь для этого есть специально отведенные места. в результате этого граждане начинают агрессивно к ним относиться, как и к самому кандидату.

Артем Л. (продавец):

Мне нисколько не мешает предвыборная агитация, если она не портит облик и фасады нашего родного города. Баннерная реклама кандидатов, раздача флаеров - в этом нет ничего плохого. Население должно знать, какие кандидаты баллотируются на ту или иную должность, чтобы сделать правильный выбор в день голосования.

Расул Г. (водитель):

Агитация не мешает! Она бесит! Просто раздражаюсь, когда иду мимо белой башни (на коммунистической), а она не белая, а цвета лица кандидата или в цветах какой-нибудь партии. Я вон видел несколько щитов "место для агитации", так там ничего нет, пустые висят. Хотя я к там организованным местам нормально отношусь, надо ведь как-то о кандидатах узнавать.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №13 от 20 августа 2014

Заголовок в газете: Агитация и пропаганда

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру