Почему антинаркотическая пропаганда советует делать выбор?

Наркомания была и остается одной из основных причин смертности населения, особенно среди молодежи. Сегодня имеются различные анонимные медицинские центры, социальные фонды, куда можно обратиться за помощью.

Также существуют антипропаганды наркомании, которые мы можем видеть буквально на улицах. И сейчас мне хотелось бы остановиться именно на моменте мотивации населения, на том, как это происходит на сегодняшний день. Попытаться, так сказать, слегка обличить составителей современной рекламы. 

Почему антинаркотическая пропаганда советует делать выбор?

Итак, говоря о различных вывесках на улицах, роликах на экранах наших телевизоров с антинаркотической тематикой, мы часто встречаем в них слово "ВЫБОР". К примеру, проходя по городу, можно увидеть на заборе огромный-преогромный плакат с нарисованным во все пространство шприцем и со словами: «У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР", "А ЧТО ВЫБРАЛ БЫ ТЫ?». Но, по сути, о каком выборе здесь вообще может идти речь?! Ведь этого слова не должно быть у нас на устах, когда мы говорим о такой страшной проблеме, как наркомания. Человек не должен стоять перед выбором: наркомания или здоровая, полноценная жизнь, он изначально должен видеть только одну дорогу, светлую и чистую.

При таком большом количестве страдающих от этой болезни людей, составители подобной рекламы еще умудряются как бы «предоставлять выбор» здоровым людям. Я считаю, что не должна складываться подобная картина у нас в голове, и в этом плане употребление слова «выбор» просто неуместно.

Думаю, все-таки стоит в наш развитый век менять систему мотивации населения и строить антипропаганду на более высоком уровне, учитывая моменты, которые влияют на наши действия подсознательно.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №1 от 28 мая 2014

Заголовок в газете: Выбор

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру