Итак, говоря о различных вывесках на улицах, роликах на экранах наших телевизоров с антинаркотической тематикой, мы часто встречаем в них слово "ВЫБОР". К примеру, проходя по городу, можно увидеть на заборе огромный-преогромный плакат с нарисованным во все пространство шприцем и со словами: «У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР", "А ЧТО ВЫБРАЛ БЫ ТЫ?». Но, по сути, о каком выборе здесь вообще может идти речь?! Ведь этого слова не должно быть у нас на устах, когда мы говорим о такой страшной проблеме, как наркомания. Человек не должен стоять перед выбором: наркомания или здоровая, полноценная жизнь, он изначально должен видеть только одну дорогу, светлую и чистую.
При таком большом количестве страдающих от этой болезни людей, составители подобной рекламы еще умудряются как бы «предоставлять выбор» здоровым людям. Я считаю, что не должна складываться подобная картина у нас в голове, и в этом плане употребление слова «выбор» просто неуместно.
Думаю, все-таки стоит в наш развитый век менять систему мотивации населения и строить антипропаганду на более высоком уровне, учитывая моменты, которые влияют на наши действия подсознательно.