Будут ли в Астрахани убирать маршрутки?

Чиновники предлагают установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств. В зависимости от категории транспортного средства предельный срок его эксплуатации может составить от семи до пятнадцати лет.

Есть категории машин, для которых семь лет являются пределом. К ним относятся наши «любимые» «Газели». Это значит, что совсем скоро значительная часть маршруток может исчезнуть с наших улиц. А что думают обо всем этом астраханцы?

М. Олег, офисный работник:

— Мое личное мнение: как бы плохо кто ни говорил о маршрутках, мы сами не готовы к тому, чтобы они исчезли с улиц нашего города. На данный момент нет достойной альтернативы маршруткам. Автобусы, да, они есть, но они уступают во многом тем же самым маршруткам. Основной плюс последних, на мой взгляд, то, что можно гораздо быстрее тех же самых автобусов добраться до работы или же с работы до дома. И даже несмотря на то, что когда едешь в маршрутке, кажется, что она вот-вот развалится, прямо на ходу, все же лучше пережить это, чем выслушивать замечания начальника по поводу опоздания.

И. Азамат, менеджер по работе с клиентами:

— Обновление автопарка необходимо, но это не должно оказаться мерой, которая приведет к тому что «быстроходные» маршрутки исчезнут. По внешнему виду, да и техническому состоянию, которое может оценить даже человек далекий от техники, хоть раз проехавшись в маршрутке, становится ясно, что 90% маршруток нашего города далеки от идеального состояния, да и вообще дышат на ладан. Но перспектива того, что можно как-то утром выйти на остановку, и увидеть пустые улицы, и ломать голову, как же добраться на работу, крайне не радует.

А. Ирина, кассир:

— Всецело поддерживаю инициативу чиновников. Просто необходимо обновить автопарк маршруток. Когда садишься в наши советские маршрутки и едешь по центру города, складывается ощущение, что едешь где-то за городом по проселочной грунтовой дороге, хотя на самом деле едешь по ровному и гладкому асфальту. Это говорит о том, в каком плачевном состоянии маршрутки. Другое дело микроавтобусы-иномарки: добираясь до работы, расслабляешься, потому что ощущается комфорт, ничего не грохочет, как в наших маршрутках. Надеюсь, что чиновники не будут откладывать эту идею в долгий ящик и как можно быстрее примут соответствующий закон.

Д. Максим, электромонтажник:

— Маршрутки давно уже пора убрать. Вы вспомните, как раньше было хорошо. Автобусы, троллейбусы, трамваи, ведь не было маршруток, и люди нормально могли добраться до работы. Водители были культурные, приветливые, а сейчас что? Сейчас водители маршруток бросаются на пассажиров как собаки, ездят так, как будто бы у них не люди в машине сидят, а какой-то груз.

Нужно убрать маршрутки, и причина не только в их техническом состоянии, которое оставляет желать лучшего, а в самих людях, которые сидят за рулем. Если же чиновниками будет принято решение о замене всех старых газелей на новые, то пусть введут новые условия для водителей, пусть они проходят специальную комиссию на профпригодность, обязательно должны проходить психолога. Думаю, в этом случае плачевная ситуация, которая сложилась, изменится, за рулем не окажутся люди, которые просто решили подработать, не имея специальных навыков и не подготовленные для такой работы.

Мы задали астраханцам следующий вопрос: «Как вы считаете, нужно ли закрыть маршрутное такси в Астрахани?»

Нам ответило 100 человек:

Нужно - 73 человека

Не нужно – 13 человек

Не знаю – 14 человек

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру