В Астрахани в рамках новой транспортной схемы специалисты Российского дорожного научно-исследовательского института предлагают сделать в центре города платные парковки.
Согласно документу для организации платных мест для парковки автомобилей потребуется создать специальную административную службу, в полномочия которой также войдет эвакуация транспортных средств. Если документ примут, то в центре Астрахани будут созданы платные парковки на 200 автомобилей, а также закуплено 5 эвакуаторов. Реализация проекта назначена на 2023 год.
Где планируют организовать платные парковки:
- ул. Красного Знамени
- ул. В.Тредиаковского
- ул. Бабушкина
- ул. Тургенева
- Октябрьская пл.
- ул. Красная Набережная
- ул. Советской милиции
- Театральный пер.
- ул. Молодой Гвардии
- ул. Кирова
- ул. Коммунистическая
- ул. Кирова
- ул. Володарского
- ул. Мусы Джалиля
- ул. Адмиралтейская
- ул. Дарвина
- ул. Мечникова
- ул. Победы
- ул. Калинина
- ул. Михаила Аладьина
- Советский пер.
- ул. Бэра
- ул. Шелгунова
- ул. Саратовская
- ул. Набережная 1 Мая
- ул. Челабяна
- ул. Маяковского
- ул. Советская
- ул. Шаумяна
- ул. Эспланадная
- ул. Свердлова
- ул. Чернышевского
«МК в Астрахани» пообщался с автомобилистами, которые часто паркуют свои транспортные средства в центре города и узнал их мнение по созданию платных парковок.
«Я считаю, что нужно. В первую очередь, чтобы не попадать под штрафы. Ну и чтобы дороги разгрузить от постоянных машин, паркующихся на трассе. За парковку готова платить максимум 200 рублей в день. Это с учётом того, что постоянно дорожает бензин, новая статья расходов в семейном бюджете может вылиться в круглую сумму», - рассказала Нина П.
«Пока в центре Астрахани есть проблемы с интернетом и изношенные коммуникации, из-за которых постоянные «раскопки» на части ее улиц, я категорически против платной парковки. Парковка - инфраструктурный проект, а не человек в желтой жилетке с тетрадью. Нужно видеонаблюдение, шлагбаум, ограждения, терминалы для оплаты. И пока есть вышеописанные проблемы, о какой парковке, тем более платной может идти речь. Хотелось бы элементарно ровных дорог для начала», - рассказала Анна К.
«Можно сделать на отдельных улицах. Так как центр действительно перегружен машинами, но в основном это личные и служебные автомобили сотрудников учреждений, расположенных в центре. Стоимость однозначно, например, до 60 минут бесплатно, последующий час от 30 до 50 рублей», - заявляет Алексей В.
«Я, которая в душе еврейка, против платных парковок. Но если это так необходимо, то меня устроила бы цена 50 рублей в час. Это максимум. Учитывая, что в центре находятся все детские кружки, музыкалки, художки, танцы и т.д., парковочка выходит дополнительной статьёй расходов», - рассказала Людмила К.
«Платные парковки, на мой взгляд, могут быть только при наличии бесплатных. Причем, в непосредственной близости. Автомобилистам и так приходится платить транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость бензина. Эти налоги идут на содержание дорожной сети. То есть, люди, имеющие автомобили, уже платят за возможность ездить по дорогам. Поэтому «выкачивать» с них дополнительные деньги еще и за парковку, как минимум, не корректно», - заявила Ирина С.