МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Астрахань

Астраханки решили не утруждать себя готовкой на 23 февраля

Фото: Редакция «МК в Астрахани»

Директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко в своих социальных сетях рассказал, что аналитики компании проанализировали обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы МТС в праздничные выходные дни Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Так, в ходе исследования стало понятно, что мужчины оказались более расточительными на приобретения подарков, а женщины и вовсе обленились, и променяли плиту на доставку еды, а ведь это было на 23 февраля. Видимо, астраханки решили устроить своим защитникам особый праздник и не рисковать здоровым желудком своего мужчины.

«Мои подарки должны увидеть все»: под таким лозунгом в Астрахани прошло 8 марта. По данным МТС, в Международный женский день, трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30 % вырос объем данных, передаваемых в Instagram. Все, наверное, заметили, как женщины выкладывали посты и сторис в Instagram с одним и тем же букетом, но только с разных ракурсов. А вот трафик у мужчин в женский день был, как и в обычный день. А вот на 23 февраля трафик на высоте был у мужчин. Астраханцы в социальных мессенджерах поздравляли друг друга с праздником и вспоминали службу и своих боевых товарищей.

8 марта, как выяснили аналитики МТС, мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чтобы сбегать за букетиком. А вот 23 февраля сильная половина населения Астрахани оторвала голову от подушки в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.

В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40%, по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%. Налегли астраханцы обоих полов в праздничные дни на алкоголь одинаково. Траты выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию: «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами. Среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно Каха».

Отмечать свои заслуженные праздники астраханцы начали уже с первого выходного. В предпраздничные дни значительно увеличились траты на кафе и рестораны: 21 февраля и 6 марта выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день – 85%.

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.

Самые яркие событие Астрахани в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах