В Астрахани с 2017 года ремонтируют дороги в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». За это время в областном центре было приведено в порядок немало магистралей. Однако, работая на объектах, подрядчики иногда забывают о правилах укладки асфальтобетонного покрытия и ГОСТах, что приводит к разрушениям. Как это было на Августовской.
Наши коллеги из «Инфоштаб-AstrakhanPost.ru» проехались по улицам, которых коснулся нацпроект «БКД» в 2021 году и выяснили, в каком состоянии сейчас магистрали.
Милицейский мост
Этот объект прошел несколько кругов ада. В ночь с 22 на 23 февраля власти приняли решение полностью закрыть движение на мосту из-за его аварийного состояния. Данному сооружению на тот момент было 60 лет и капитально он ни разу не ремонтировался. Ремонт моста занял два года, при этом успев сменить первоначального подрядчика.
Сейчас дорожное покрытие Милицейского моста ровное, без трещин, закрытые границы, на которых кто-то уже оставил опознавательные знаки маркером.
Милицейский мост
Милицейский мост
Милицейский мост
Анри Барбюса
Эта улица стала переходящим объектом с 2020 на 2021 год. Здесь на тротуарах была уложена плитка, заменены бордюрные камни и уложен асфальт. Ремонт одной из основных городских дорог проходил в ночное время, чтобы не доставлять неудобство автомобилистам.
«Инфоштаб» отмечает, что ремонт улицы сделан качественно. Даже не видно старой вмятины, которая образовалась сразу же после сдачи объекта перед перекрестком на улице Савушкина.
Александрова
Наверное одна из немногих астраханских улиц, где сначала заменили трубы, а потом уложили новый асфальт. Общая протяженность магистрали составляет около 755 метров. В целом, дорожное полотно здесь хорошее.
Александрова
Капитана Краснова
Эта улица расположена в микрорайоне ХХ лет Октября и прилегает к недавно отремонтированному парку. Наши коллеги отмечают, что подрядчик не сэкономил на пешеходной плитке.
5-я Керченская
Ремонт улицы, которая соединяет областной центр с федеральной трассой, завершился в июле прошлого года. С тех пор дорожное полотно в том же состоянии, что и при сдачи объекта.
Б. Алексеева (капремонт от ул. Куликова до С. Перовской)
Ремонт этой улицы жители Астрахани ждали много лет. Сейчас она является неким дублером Нововосточной, где постоянно образуются пробки. Ремонт данного участка стартовал в 2020 году. Сдать в эксплуатацию объект быстро не получилось из-за ремонта трубы. Недавно здесь начал проваливаться асфальт, но подрядчик, который ремонтировал данный участок привел дорожное покрытие в нормальное состояние.
4-я Черниговская
Одна из самых отдалённых улиц, которая попала в национальный проект в 2021 году. Что можно сказать об объекте? За год асфальт не постарел. Дорога чуть менее одного километра не отличается какими-то особенностями от собратьев.
4-я Черниговская
Карагалинская
Берем свои слова обратно про отдалённость улиц. До этого объекта мы ехали долго, встретив на пути лошадей, которые около частного дома жевали траву и обрывали листья со сливы в палисаднике астраханцев. Потом грустным или любопытным взглядом нас проводили местные псы-старожилы, которые сидели в пустом бункере для крупногабаритных коммунальных отходов. И если кто сомневается, что такие есть по городу, то на конечной остановке автобуса №25 они существуют. А потом навигатор попросил нас свернуть направо на дорогу с односторонним движением. Мы попали в частный сектор с деревянными одноэтажными домиками. Сначала подумали, что ошиблись, но нет. Посмотрели на дорогу, прошлись. Вроде асфальт новый, а вроде и нет. И только небольшой участок на повороте с улицы в размере одного квадратного метра развеял наши сомнения. Значит, подумали мы, не только для жителей каменных джунглей делают улицы. И довольные своим открытием, мы поехали обратно мимо псов, которые лаем попрощались с нашими колесами.
Карагалинская
Славянская
Ремонта эта улица требовала давно. Сейчас дорожники работают на объектах, которые прилегают к Славянской - Рыбинской и Ереванской.
Славянская
Куликова
Данная улица - боль жителей микрорайона. Сначала наши коллеги оказались на выезде с улицы Белгородской. Качество дорожного полотна оставляет желать лучшего - ямы и трещины, объехать которые трудно даже маленькой машине. Удивлялись мы метров 300, проезжая со скоростью не более 30 км/ч, боясь лишиться какой-нибудь важной детали машины.
Пройдя это испытание, мы всё же попали на тот самый участок отремонтированной дороги. Скажем честно — дорога хорошая, ровная, широкая, без изъянов… до многоэтажки №66. А дальше опять начались какие-то проблемы: перекаты, неровности, на которые мы даже не рискнули поехать, увидев, как тяжело пробираться крупногабаритному джипу. Вот такая золотая середина на улице Куликова, где мы не обнаружили ни одной разметки. А с тех пор, как подрядчик сдал объект, прошло чуть больше года. Вот и думай, сколько тут полос, где можно поворачивать, а где поворот запрещён сплошной линией. Недавно администрация говорила о том, что дороги стали безопаснее. Интересно, в этом списке числится улица Куликова?
Куликова
Куликова
Куликова
Куликова
Куликова
Сун-Ят-Сена
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» эта улица была отремонтирована в прошлом году. Наши коллеги отмечают, что на дорожном полотне уже появились трещины.
Сун-Ят-Сена
Сун-Ят-Сена
Сун-Ят-Сена
Студенческая
Данная дорога нуждалась в ремонте больше всех остальных. Ямы и провалы, которые образовались каждый раз после дождя - заставляли автомобилистов значительно нервничать, передвигаясь по этой улице. Всего 300 метров, а насколько важно было сделать улицу, соединяющую две магистрали: ул. Софьи Перовской и ул. Николая Островского.
Единственный минус, который никак не связан с работой подрядной организацией — канализационные проблемы на повороте к жилым многоэтажкам.
Студенческая
Студенческая
Ленина
Закончить хотелось бы на позитивной ноте и рассказать о ремонте одной из главных центральных дорог — улицы Ленина. После ремонта, который не вызвал у нашей редакции никаких вопросов, на ней открыли двустороннее движение. В общем, всё хорошо, прекрасная Маркиза.
Ленина
Милицейский мост
Этот объект прошел несколько кругов ада. В ночь с 22 на 23 февраля власти приняли решение полностью закрыть движение на мосту из-за его аварийного состояния. Данному сооружению на тот момент было 60 лет и капитально он ни разу не ремонтировался. Ремонт моста занял два года, при этом успев сменить первоначального подрядчика.
Сейчас дорожное покрытие Милицейского моста ровное, без трещин, закрытые границы, на которых кто-то уже оставил опознавательные знаки маркером.