Павел Горелов, управляющий партнер марки «Ив Роше» в Астрахани, рассказал об акции:
«Одно из неизменных кредо марки: «Во имя женской красоты». Именно поэтому мы относимся к каждой женщине как к королеве, и для нас очень важно, чтобы она всегда могла позволить себе ежедневный базовый ритуал красоты и самое высокое качество обслуживания. Чтобы стать еще ближе к любимым российским женщинам, мы обратились к ним с просьбой поздравить марку с юбилеем в России и получили множество теплых и вдохновляющих слов любви. В благодарность за доверие марка «Ив Роше» решила украсить свои витрины фотографиями жительниц тех регионов, где расположены бутики растительной косметики.
Это означало, что любая жительница нашего города – яркая и талантливая красавица – появится в витрине бутика «Ив Роше, ведь в уникальной акции «Стань лицом Ив Роше в своем городе» приняли участие более 5 000 женщин из более чем 125 городов нашей страны, как крупных, так и небольших».
2016 год — юбилейный для «Ив Роше» в России. В 1991 году компания стала первой иностранной косметической маркой на отечественном рынке, сразу завоевавшей любовь миллионов россиянок. И сегодня Россия любит «Ив Роше» за экспертные продукты на основе растительных ингредиентов, уважение к женщине, бескомпромиссное отношение к качеству продукции, выгодную ценовую политику даже в экономически нестабильное время, экологическую ответственность. Ежедневно сотрудники компании работают для того, чтобы в суете будней и череде перемен любая женщина смогла ощутить искреннюю заботу и получить яркие позитивные эмоции благодаря растительной косметике «Ив Роше».
«Доверие и любовь российских женщин бесконечно важны для нас! Именно поэтому Маркой «Ив Роше» была организована уникальная акция–конкурс «Стань лицом Ив Роше в своем городе». Мы попросили россиянок поздравить Марку с юбилеем и рассказать, за что они любят растительную косметику «Ив Роше». Слова любви и благодарности высказали жительницы всех регионов России. В акции приняли участие и многие астраханки. Эти невероятно искренние и трогательные признания стали бесценными доказательствами взаимности наших чувств».
Теперь жители и нашего города смогут убедиться в этом, увидев знакомое лицо в витринах бутиков «Ив Роше». Фотография победительницы конкурса, приславшей самое оригинальное признание, стала украшением бутиков марки в родном городе. Яркая красавица Любовь Лунькова будет радовать своей улыбкой. Мы спросили у девушки, каково это стать внезапной такой знаменитой:
— Как думаешь, почему выбрали именно тебя?
— Трудно ответить на этот вопрос, но думаю, что жюри поверило в искренность моих слов в адрес продукции «Ив Роше».
— Почему ты решила участвовать в конкурсе?
— Решила попробовать свои силы и выразить свою признательность марке, которой пользуюсь уже несколько лет. Тем более, что условия конкурса были совсем не обременительны.
— Твои эмоции, когда ты узнала, что победила?
— Я была в легком шоке, радость от победы разбавлялась некоторой ноткой недоверия, но все сомнения рассеялись, когда представитель «Ив Роше» позвонила мне и пригласила на фотосессию.
— А когда увидела себя на плакате?
— Я испытала радость и облегчение от того, что выбрали очень удачную фотографию для печати плаката
— Ты давно пользуешься косметикой «Ив Роше»?
— Безусловно! Я ее преданная поклонница. Иначе бы я не победила. Ведь именно благодаря продукции «Ив Роше», я чувствую уверенность в себе.
— Много ли твоих друзей/близких присутствовало на презентации? Их реакция на плакат?
Со мной была подруга детства, которая искренне радовалась за меня и сказала, что я «звезда».
Вот такие эмоции испытывают астраханки, решившие попробовать свои силы в необычном конкурсе от международной марки «Ив Роше». К слову, марка «Ив Роше » — это первая монобрендовая парфюмерно-косметическая сеть в нашей стране, которая насчитывает 325 бутиков в 125 городах, а также лидер рынка электронной коммерции в сегменте косметика и парфюмерия. 91% российских женщин знают марку «Ив Роше, а согласно независимому исследованию «Любимый Бренд», марка «Ив Роше» входит в ТОП-5 любимых марок россиян.
Реклама