В сети собирают подписи за Астраханское надземное метро

Сбор подписей за метро ведется на сайте "Новое метро Астрахани". По сообщениям организаторов, цель сбора подписей – подготовка к проведению городского референдума о частном надземном метро с бесплатным проездом для пассажиров.

В сети собирают подписи за Астраханское надземное метро

Руководитель проекта обосновывает бесплатность проезда доходами от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.

К слову, таких станций планируются возвести в количестве 25 штук. Также отмечается, что на строительство 40 километров надземных линий уйдет 4 года.

«МК в Астрахани» связался с автором проекта, предпринимателем Ринатом Бичурином из Санкт-Петербурга, который рассказал о своей задумке и планах:

– Почему у Вас возникла эта идея?

– Потому, что в любом большом городе России требуется массовый скоростной комфортный внеуличный транспорт. Этим критериям удовлетворяет надземное метро на эстакаде. Оно не занимает полосы движения на дорогах и его средняя скорость в несколько раз больше других видов транспорта. Его не тормозит светофор на перекрестках и пешеходные переходы. Надземное метро в таком виде существует во многих странах мира и продолжает строиться в Китае, Индии, Латинской Америке и других странах.

– Как Вы считаете, сколько Астраханцев поддержат Вашу идею?

– Большинство. Все хотят быстро и с комфортом передвигаться по городу.

– Если наберется нужное количество голосов, будет ли начато строительство?

– Строительство может начаться после разрешения от местных властей. Для того и нужен общегородской референдум, чтобы заставить депутатов городского совета принять решение о разрешении на строительство, иначе их больше не изберут.

– Кто будет инвестором? 

– Проект окупается за срок от 2 лет и является очень прибыльным. Финансирование строительства будет вестись из разных источников: кредиты банков, выпуск ценных бумаг, отсрочка платежей и т.д. То есть без участия государственного бюджета и за счет частных инвестиций.

– На данный момент есть инвестор, который готов вложиться в проект?

– Есть и не один. Но дело не в деньгах, а в получении разрешения от властей. Власти в проекте не заинтересованы, когда в нем нет их личного интереса.

Ознакомиться с экономическим обоснованием проекта можно тут.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру