На заседании Общественной палаты раскритиковали астраханских чиновников

«Не нужно жаловаться, что таких обращений тысячи. Их будет еще больше, если на них не реагировать»

Накануне состоялось заседание региональной Общественной палаты, в ходе которого обсуждались важные вопросы региона и города. В качестве спикера на мероприятие был приглашен и руководитель медиадвижения «Информационный штаб» Александр Алымов.

«Не нужно жаловаться, что таких обращений тысячи. Их будет еще больше, если на них не реагировать»

Молодой политик рассказал о том, с какими проблемами приходится сталкиваться астраханцам для того, чтобы добиться решения собственных вопросов. Так, Александр поделился своим опытом «разговора» с некоторыми региональными министерствами. История с участием регионального министерства строительства и ЖКХ началась с обращений граждан садоводческого товарищества «Ихтиолог».

Астраханцы пожаловались, что на их территории стали проезжать газели из стороны аэропорта, из которых вываливалось огромное количество мусора. Своими силами решить этот вопрос у местных жителей не получалось, поэтому молодой политик подготовил письма в региональное министерство ЖКХ в надежде, что ему ответят, а вопрос решится.

Ответ от ведомства получился уклончивым, якобы, с этим обращением следует обратиться в службу природопользования. Поэтому письмо было отправлено в вышеуказанную службу. Спустя некоторое время служба природопользования выехала на место скопления мусора и зарегистрировала данный факт, после чего также перенаправила данное письмо в ООО «ЭкоЦентр». По цепочке письмо было переслано из «ЭкоЦентра» в городскую администрацию, которая, в конечном итоге, находит виноватого в данном инциденте, коим является…СТ «Ихтиолог».

«Люди обращаются к чиновникам не потому, что они не хотят чего-то делать. А потому, что хотят получить помощь, совет, – отмечает Алымов. – Я убежден, что чиновник, получая обращение от народа, должен, ссылаясь на все законы, выискивать способ, как людям помочь. И по-человечески ему ответить, а не отписками. Не нужно жаловаться, что таких обращений тысячи. Их будет еще больше, если на них не реагировать»

Следующий случай, описанный Алымовым, касается графика работы МФЦ. Как оказалось, режим работы у сотрудников МФЦ расписан по часам, но в рабочее время прием граждан не осуществляется в виду обеденного перерыва. Об этом случае мы писали на своем ресурсе.

«Казалось бы, банальная реакция – извиниться и сказать, что ошиблись с графиками, – отмечает Алымов. – Но реакция в комментариях последовала такой: «А вы что не знаете, что у людей должен быть обед?» Конечно мы знаем об этом, но мы не знаем, почему вы не хотите с астраханцами наладить диалог»

Также Александр признался, что обращений от граждан поступает много, и, в большинстве случаев, решение вопроса очень редко удается найти. Причиной этого является не отсутствие самого решения ситуации, а отсутствие диалога. Именно поэтому в нашем городе создается «#Астраханьживи»

«Мы создаем общественное объединение «#Астраханьживи». В него уже дали согласие вступить молодежные объединения, студенческие организации. Мы очень надеемся, что Общественная палата подключится к нашей работе и поможет вместе с нами решать проблемы, – отмечает Алымов. – «#Астраханьживи» создается большой группой активистов и ставит своей целью - процветание малой родины. Для этого мы будем договариваться со всеми, а если не получится, то будем бороться»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру