В первые дни марта на «телефон доверия» регионального УМВД поступил звонок от местной жительницы, которая обратилась за помощью. Женщина пояснила, что недавно совершила интернет - покупку и приобрела для своего сына, страдающего диабетом, аппарат для постоянного контроля уровня сахара в крови.
Как только пришло уведомление о том, что заказ поступил в почтовое отделение по месту жительства, женщина отправилась его забирать. Однако там ее направили в другое почтовое отделение, а затем - снова в другое место.
После многочисленных походов по указанным адресам, местная жительница так и не смогла найти покупку. Сотрудники почтовых отделений не спешили помочь астраханке.
Оперативные дежурные незамедлительно направили к звонившей следственно-оперативную группу УМВД России по г. Астрахани. Вместе с отчаявшейся астраханкой они проследовали по почтовым отделениям.
Вскоре аппарат был найден в одном из почтовых отделений, куда заявительница уже приходила ранее.
Астраханка поблагодарила сотрудников правоохранительных органов со словами: «Благодаря их неравнодушию, грамотным действиям, моя проблема была решена. Сейчас здоровью ребенка ничего не угрожает: сына готовят к операции» - отметила женщина в своем письме.