Астраханские предприниматели используют фирменный бренд

В регионе составили топ 10 партнеров по продвижению астраханского бренда

Бренд Астраханской области был разработан в 2015 году с целью создания привлекательного образа нашего региона. На сегодняшний день заключено более 200 договоров на право использования представительского знака с местными производителями товаров и услуг.

В регионе составили топ 10 партнеров по продвижению астраханского бренда

Ежегодно команда «Родом из Астрахани» выделяет «десятку» самых активных партнеров по использованию фирменного стиля региона в своей деятельности.

По итогам 2017 года самым активным среди исполнительных органов государственной власти оказалось агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, благодаря которому наш бренд появился не только на книжных полках астраханцев, но и в городе, и за пределами региона. Традиционно, третий год подряд «Книжный вернисаж», проводимый в рамках Дня Российской печати, организованный агентством, оформлен в фирменном стиле региона. На книжном фестивале «Красная площадь», проходящем в самом центре России на главной площади страны, благодаря агентству, Астраханская область была представлена в фирменных бело-голубых цветах.

В числе областных районов лучшими в использовании бренда оказались Приволжский район, Наримановский и Иркянинский районы.

В продолжение списка хотелось бы выделить особо важную категорию – астраханские продукты, в число которых в этом году вошли:

- Астраханская томатная паста, буквально взорвавшая прилавки астраханских супермаркетов;

- Астраханское мороженое – любимое лакомство и взрослых, и детей;

- Продукцию фирмы «Астраханский осетр», которую  можно считать идеальным подарком для гостей региона.

Приятно отметить, что эти товары нашли своего покупателя именно в 2017 году и получили заслуженное признание: каждый продукт соответствует всем критериям, отвечающим за качество выпускаемой продукции, а дизайн упаковки товаров выполнен в фирменном стиле региона и поэтому притягивает внимание покупателя.

Яркими представителями в использовании бренда также являются компании «Вобла», «Gellert» и «Десять золотых».

В 2018 году многие компании уже успели заключить партнерские договоры. Правообладатель знака областной Центр стратегического анализа и управления проектами обращает внимание, что право использования бренда предоставляется только тем производителям товаров и услуг, в качестве которых сомнений не возникает. Более подробную информацию о представительском знаке региона можно найти на сайте brand.astrobl.ru.

реклама

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №8 от 14 февраля 2018

Заголовок в газете: Продвинутый стиль

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру