Если вы хоть раз были в Доме Актера на Свердловой, то вы бы сразу оглянулись по сторонам. Нет там отделенной сцены с занавесом. Нет жестких стульев в зрительном зале. Официоз сам собой улетучивается, когда переступаешь порог Дома и усаживаешься на мягкий пуфик под ярко-фиолетовым освещением. И подают картины на сцене малоизвестные. С непонятными названиями: "Мама, мне оторвало руку", "Обнимаркет"...
Может поэтому постановка «Периферии» произвела сильное впечатление на нашего главу региона? Непривычная атмосфера, располагающая к себе? Возможно.
А возможно дело и в задумке постановки. «Города одиночества» - вот что увидели вчера приглашенные гости. Пьесу о глупости, интернете и любви. Историю, которая заставляет поговорить с собой и открыть шкаф с нерешенными проблемами. Историю, который прожил, возможно, каждый из нас.
«Мне казалось, что вы переживали всю эту ситуацию. Когда вы вышли на поклон, аплодировал от души. Я был с вами абсолютно солидарен по идеологии сюжета. Наверное, поэтому ваш театр и нравится молодежи. Мне вы были очень близки. Вы очень талантливо показали. Я такое удовлетворение получил: я куплю вам тонну снежка, только делайте. Спасибо, что пригласили, потому что я увидел творчество молодежи. Вы просто молодцы»,- признался Александр Жилкин после того, как посмотрел пьесу.
Искусственный снег - единственная декорация,
которую используют в «Городах одиночества»
Ее еще показывают в Доме актера, поэтому спойлерить ни к чему. Приходите посмотреть пьесу вживую, как это сделал губернатор.
;
Мы можем долго рассуждать, рефлексировать о том, что показывают в "Периферии". Писать об этом в материалах, делиться мнением с друзьями, спорить и выяснять - кто прав, и где запрятана истина. Это сложно, да. Но равнодушным уйти из зала невозможно. Не это ли главное?